1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съемка удаленных объектов

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем RED, 26 фев 2006.

  1. По-моему, я такой еще зеленый в этом деле :)

    Стою на горе. В руках камера с 70-210/4. Делаю 210мм. В ~5-7км в низине расположен объект. Пасмурная погода.
    Навожусь, у меня в видоискателе 4000 горит. Ага, думаю, слишком ярко. Прикрываю больше диафрагму, делаю вместо f/12 (было f/8). 2500. снимаю серию. думаю... что-то не то :) Ах да, ISO400. перестраховался. ставлю ISO200, f/8. Опять снимаю. нормально. успокоился, пошел домой.
    сейчас смотрю - все равно шумы.
    по-моему, ИМЕННО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ надо было ставить Lo80 или Hi200. уже сейчас подумал...

    В Capture One Pro пришлось где-то половину ДД урезать, так как очень низкая контрастность (сплошная дымка). ISO400 - много шумов, ISO200 - меньше, но все равно далеко от идеала.

    Наверняка владельцы телевиков снимали что-нибудь очень удаленное. Мне кажется сейчас, что надо было ставить минимально возможное ISO. И, раз уж у нас Konica Minolta, то попробовать Lo80 - раз советуют для съемки малоконтрастных объектов.
     
  2. 1. Цитата из моей переписки: «Теперь, что меня поразило в снимках 3M-5CA по сравнению с Сигмой 70-300 АПО, так это яркость цветов и резкость 3M-5CA. Я делала тестовые снимки – в 3 километрах лес на горизонте, трамвайное кольцо 62 маршрута, многоэтажка. Снимки 3M-5CA я не правила в RAW- ковертере Биббл Про 4.4 за ненадобностью. А вот со снимками Сигмы пришлось повозиться для приведение их к похожести по цветовой насыщенности со снимками 3M-5CA. Про резкость снимков я не говорю. 3M-5CA, за счет длинны своего фокуса, позволяет получать снимки с большим линейным увеличением без потерь качества.»
    Резюме: Качество объектива много значит. Хорош ли Ваш объектив 70-210/4?
    2. Возможно, Ваши трудности с выбором экспозиции связаны с сильной атмосферной дымкой на момент съемки. Рассеянный дымкой свет «скушал» всю контрастность объекта съемки. Но идея попробовать режим Lo80 интересна, хотя вряд ли продуктивна. Режим Lo80 потребует хорошего освещения при диафрагме F/8. Смею предположить, что именно эту диафрагму Вы используете для получения наиболее резкого снимка.
    В черно-белой фотографии я бы использовала для съемки в таких условиях оранжевый или даже красный светофильтр для уничтожения дымки. Жаль, но у меня очень ограниченный опыт в использовании телеобъективов с цифровыми камерами, но чем богата, тем и делюсь.
     
  3. 1) Съемка велась в RAW?
    2) Какую выдержку Вы получили при съемке на ISO200?
    3) Есть фильтры Haze - специально для съемок при тумане
    4) Если съемка велась в RAW, конвертируйте его в TIFF и вперед в Photoshop. Используя Кривые (Curves) и Слои (Layers) Вы сможете добиться такого-же неба. Я получил это примерно с таких-же ка и у Вас условий.
     

Поделиться этой страницей