Вопрос такой: как правильно производить видео съемку и какой объектив предпочтительнее? Имеем: Nex-6 ; 16-50, 55-210, Гелиос-44, Юпитер-3. Проблема в том, что концерт завтра у ребенка в "Доме музыки", а я сам буду на работе. Поэтому жене срочно нужно провести "курс молодого бойца" и на практике показать какие режимы в фотоаппарате выставить. Проблема в том, что в зале темно, а на сцене танцоры ярко освещены прожекторами. Получаются засвеченные фигуры почти без лиц. (снимал раньше в автоматическом режиме) Склоняюсь к 55-210 так как билеты на 13 ряд - это метров 10-15 от сцены. + автофокус и родная оптика. Экспозицию наверное лучше мерить по центру? хотя на сцене все двигаются....в общем раскорячился. Буду признателен за любые комментарии и советы.
13 ряд далековато будет. У меня была подобная ситуация. Жена взяла фотоаппарат на концерт детей. Снимала с 5 ряда на Sel55210. Некоторые снимки получились хорошими. Правда, с 5 ряда больше портретных снимков. С 13 может оказаться темновато, хотя и с 5 иногда темновато было. Чтобы не объяснять ей долго особенности экспозиции, пришлось поставить в суперавторежим и так снимать. Не самый лучший вариант, т.к. автоматика предпочитает снимать на ISO 3200 при любых обстоятельствах.
поскольку жена в настройках сильно не разбирается, она снимала видео на автоматическом режиме. В целом получилось очень даже ничего для домашнего просмотра. Звук писали через внешний микрофон, субъективно лучше, чем через внутренние микрофоны. Аппарат nex-5r. Если освещение на сцене меняется, то сразу обнаруживаются шумы. вот примеры фото: http://fotki.yandex.ru/users/frdimitry/view/749465/ http://fotki.yandex.ru/users/frdimitry/view/749464/ http://fotki.yandex.ru/users/frdimitry/view/748163/
Для театра и концертов - лучше телевики. Желательно светосильные с 2,8 постоянной светосилой. Но у Некс - 18-200 и 55-210 - темненькие. Единственный, но неспоримый плюс - это резкий 55-210 и что он - стабнутый.