съемка береговой части у моря и водопадов (дымка)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем pan_k, 15 май 2006.

  1. Как снимают подобное http://gallery.photo.net/photo/4319566-md.jpg - береговая линия как в дымке от отснятых волн (аналогично для водопада не из капель - http://gallery.photo.net/photo/4223551-md.jpg
    - мультиэкспозицией (на пленочном ф/а) и наложением кадров в шопе, и сколько кадров,
    - или же длинной выдержкой и какой??

    СпасибО!
     
  2. Похоже, 1-ый кадр - монтаж. Один с длинной экспозицией, другой - с обычной, короткой... Да еще и дикое небо, безграмотно обработанное, особенно по контурам....... Ужс...

    А вторая картинка и не открывается...
     
  3. линку кривовато скопировал. ужо поправил (см. выше). Хотя что то с линками не так - иногда не отдает сервер буржуйский...

    или вот водо-провод.. другой http://www.photoforum.ru/f/photo/000/226/226659_43.jpg

    А по 1й фотке - видимо неск. кадров на цифру и попытка клеить в Шопе из тех что поинтересней дают результ?..

    вот к примеру тоже море - http://www.photoforum.ru/f/photo/000/201/201973_62.jpg
     
  4. Такую воду снимают со штативом и длинной выдержкой. Поскольку дело обыхно происходит в светлое время суток (а значить, никакое уменьщение диафрагмы не обеспечит длинные выдержки) необходим еще нейтральный фильтр (или серый - не помню как называется). Вся его задача уменьшить кол-во света без влияния на оный.
     
  5. Иногда одного нейтрального фильтра не хватает и приходится дополнительно ставить поляр. Типичные выдержки начинаются примерно с 10 сек.
     
  6. полярик и шарик

    ...но из опыта знаю что поляр на "шарик" порой плохо ставить - результ может быть непредсказуемым - т.к. много света идет с разной поляризацией - т.е. с лева и справа и с центра она разная... Тогда еще один грей лучче.

    А вот на теле и норм. объектив - уже гуд с поляриком. И небо с синевой подтянуть можно...
     
  7. Да, все верно. Одно только "но": коллега спрашивал, как получить ТАКИЕ ЖЕ снимки. Ответ - комбинацией. :))))
    Просто длинные выдержки придадут этакий "спокойно-штилевой-туманно-размытый" океан/текщую воду/дождь и т.п.... Здесь именно наложение. С каким процентом и во сколько слоев - не могу сказать. Спросить у автора. :)

    Посмотрел свежие линки. Первый - обычная длинная выдержка. Второй - не знаю.... Очень смущает рябь на ПП... ЧТо там - комбинация в ФШ или продолжительная серийка - опять-таки, автора спросить.....
     
  8. рябь

    там она несколько двойная (наложение) - хотя рябь может быть как устойчивая интерференционная картина - видимо и на дл.выдержке тот же рисунок...
     
  9. Конечно эффект дымки можно получить с использованием длительной выдержки, хотя есть и варианты обработки в Ф.Ш. Но это очень трудоёмко и как правило менее качественно.
    Иногда, так же можно применять и софт-фильтры для пущего эффекта.
     

Поделиться этой страницей