Как снимают подобное http://gallery.photo.net/photo/4319566-md.jpg - береговая линия как в дымке от отснятых волн (аналогично для водопада не из капель - http://gallery.photo.net/photo/4223551-md.jpg - мультиэкспозицией (на пленочном ф/а) и наложением кадров в шопе, и сколько кадров, - или же длинной выдержкой и какой?? СпасибО!
Похоже, 1-ый кадр - монтаж. Один с длинной экспозицией, другой - с обычной, короткой... Да еще и дикое небо, безграмотно обработанное, особенно по контурам....... Ужс... А вторая картинка и не открывается...
линку кривовато скопировал. ужо поправил (см. выше). Хотя что то с линками не так - иногда не отдает сервер буржуйский... или вот водо-провод.. другой http://www.photoforum.ru/f/photo/000/226/226659_43.jpg А по 1й фотке - видимо неск. кадров на цифру и попытка клеить в Шопе из тех что поинтересней дают результ?.. вот к примеру тоже море - http://www.photoforum.ru/f/photo/000/201/201973_62.jpg
Такую воду снимают со штативом и длинной выдержкой. Поскольку дело обыхно происходит в светлое время суток (а значить, никакое уменьщение диафрагмы не обеспечит длинные выдержки) необходим еще нейтральный фильтр (или серый - не помню как называется). Вся его задача уменьшить кол-во света без влияния на оный.
Иногда одного нейтрального фильтра не хватает и приходится дополнительно ставить поляр. Типичные выдержки начинаются примерно с 10 сек.
полярик и шарик ...но из опыта знаю что поляр на "шарик" порой плохо ставить - результ может быть непредсказуемым - т.к. много света идет с разной поляризацией - т.е. с лева и справа и с центра она разная... Тогда еще один грей лучче. А вот на теле и норм. объектив - уже гуд с поляриком. И небо с синевой подтянуть можно...
Да, все верно. Одно только "но": коллега спрашивал, как получить ТАКИЕ ЖЕ снимки. Ответ - комбинацией. ))) Просто длинные выдержки придадут этакий "спокойно-штилевой-туманно-размытый" океан/текщую воду/дождь и т.п.... Здесь именно наложение. С каким процентом и во сколько слоев - не могу сказать. Спросить у автора. Посмотрел свежие линки. Первый - обычная длинная выдержка. Второй - не знаю.... Очень смущает рябь на ПП... ЧТо там - комбинация в ФШ или продолжительная серийка - опять-таки, автора спросить.....
рябь там она несколько двойная (наложение) - хотя рябь может быть как устойчивая интерференционная картина - видимо и на дл.выдержке тот же рисунок...
Конечно эффект дымки можно получить с использованием длительной выдержки, хотя есть и варианты обработки в Ф.Ш. Но это очень трудоёмко и как правило менее качественно. Иногда, так же можно применять и софт-фильтры для пущего эффекта.
Вы бы ещё спросили, как получаются такие фотографии: http://img-a.fotocommunity.com/ram/new/5683958.jpg
чтойто имагес не грузится... не эта ли фотка имелась ввиду? http://www.fotocommunity.com/pc/pc/channel/52/extra/new/display/5683958