SEL20F28 VS SEL1018

Тема в разделе "Общий раздел по объективам", создана пользователем Rudinni, 5 дек 2013.

  1. Помогите определиться с выбором для пейзажей, архитектуры.

    Цену убираем за скобки.

    Сомнения (минусы):

    10-18 - темнее, больше искажения (если стоять близко к зданиям)

    20F28 - нет стаба, говорят менее резок соперника
     
  2. Зачем вам светосила для пейзажа и архитектуры?

    Если выбирать только из двух эти линз, то у 1018 минус только один — это цена, остальное в плюсах.
     
  3. 1018 разумеется
     
  4. Ну ночной город разве не лучше снимать на 2.8, вместо 4? По опыту моей 35F18 - чем больше дырка - тем лучше. 

    А какой ещё объектив рекомендовали бы, если не из пары этой?
     
  5. Это лучше снимать со штатива на прикрытой диафрагме
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Это в идеальном мире. Но я представляю себе щалкать буквально каждое здание по пути. Объектив съедает время и вес.
     
  7. опять-таки с 1018 ты можешь снимать с рук на более длинных выдержках, 1/15 против 1/30, это как компенсация разницы в светосиле. Однако у 1018 ещё есть стаб.
     
  8. Идеологически 20/2.8 более правильный объектив для некса(вписывается в концепцию компактности/карманности),да и дешевле.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Я согласен с вами. Но мне важнее хорошие снимки. В обеих ветках часто ругают объективы, 20-ку вроде чуть больше. И хочется вложиться сразу в хорошее стекло. Потому цену я и вынес за скобки)) И хочу услышать советы возможно тех, кто обладал обоими или знает больше меня
     
  10. «Ночной город» — понятие растяжимое. Если снимать «уличную фотографию» ночью, то естественно, стаб не нужен и чем больше светосила тем лучше. В этом случае из родных объективов лучший вариант 24F18Z. Но это если вам нужно максимально заморозить движение, снимать людей, транспорт и т.п. Или нужно размытие фона.
    Когда вы говорите «пейзаж / архитектура», то 90% людей подразумевают под этим статичное фото снятое на закрытой диафрагме с большой ГРИП. Чаще всего такие вещи снимают со штатива. Если без штатива, то поможет OSS.

    Определитесь с жанром съемки, классическая статика или классический стрит.
     
  11. На 10-18 можно с рук на 1/2 сек при умении снимать без смаза получать картинки, или на 1/5 стабильно даже без умения
     
  12. Понял вас. Мне конечно больше подходит стрит, но не чтобы людей замораживать, а просто увидел витрину красивую - щелкнул, увидел здание красивое - щелкнул, на всё не тратя времени (без штатива). Но 24 мне кажется узковатым, и его цена меня пугает, если честно. Ваше описание хорошо помогло, буду думать ещё
     
  13. Стрит это люди, прежде всего, а Вы описываете съёмку архитектуры. А это соответственно и разные требования для оптики... Под Ваши требования (дай то, не знаю что) только зум и подойдёт. :)
     
  14. похожи вы правы)
     
  15. #15 5 дек 2013 в 15:48 | SEL20F28 VS SEL1018
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2013
    Справедливости ради, 20-ка это прекрасный объектив. Офигительный. И уж точно не хуже зума качеством картинки. 

    Те, кто ругают 20/2.8 или даже не пробовали им фотографировать, или не переваривают фиксы. Конечно есть объективы и получше, но и цена у них посерьезней.

    SEL20

    Плюсы: резкость, размер, правильная бленда

    Минусы: Нет стаба.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. А, так ли нужен стаб ширику? Тем более светосильному и с рабочей открытой диафрагмой?
     
  17. А почему (для новичка) стаб ширику не нужен особо?
     
  18. Потому что на коротких фокусных сложнее словить смаз чем на длинных.Но для ночного стрита без штатива стаб всеж желателен,чтоб не задирать ИСО.
     
  19. а какой принцип? То что фокусное короче и смещение на конце меньше? 
     
  20. Принцип типа как при стрельбе из винтовки-на ближних дистанциях промазать сложнее,меньше угловое смещение от колебания рук)))
     

Поделиться этой страницей