Сдал в ремонт Nex-5N

Тема в разделе "Болталка SonyNEXоводов!", создана пользователем Adusto, 23 янв 2012.

Метки:
  1. Перед самым Новым Годом перестала работать вспышка моего 5N, купленнного в октябре.

    Надеялся, что причина только во вспышке, но увы, в фирменной приёмке на Горбушке проверили с другой вспышкой - не работает.

    Дабы не остаться на праздники совсем без фотоаппарата, сдавать в ремонт не стал. Вернуть в магазин тоже не успел, да и больно лениво. Брал в pleer.ru - отдел возвратов у них работает по очень "удобному" графику - с 10 до 18 и только по будням :) . В общем в pleer.ru я больше не покупаю.

    Пишу тут, т.к. интересуюсь - сталкивался ли кто-то с подобной проблеммой отказа вспышки, как быстро и каким образом произвели починку?
     
  2. Adusto

    первый раз слышу о такой поломке.
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Очень интересно было бы узнать что случилось, и чем все закончилось.

    Если конечно это не "очередная реклама" плеера, как сейчас модно делать)

    Ну а по опыту пользования фотоаппараты ломаются даже из трижды-фирменного магазина Сони)
     
  4. Может в разъём чего попало, и не контачит?
     
  5. После праздников сдал в ремонт, сделали менее чем за 30 дней. Выявлен брак основной платы, её и поменяли.

    Теперь всё ок.
     
  6. Фактически заменили все внутренности тушки)
     
  7. Вброс против плеера, обычная практика жадных конкурентов.
     
  8. #8 11 мар 2012 в 15:04 | Сдал в ремонт Nex-5N
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2012
    Как обычно. На самом деле график работы отдела возвратов не ужасный ( с 10 до 18 по будням), а очень удобный : с 10 до 18 по будням. Там нет очередей. Кто пишет, что там очереди - конкурент Плеера (КП). Там милые и приветливые сотрудники. Кто говорит, что хамы и грубияны, норовящие послать подальше - тот КП. Да что там скрывать, я сам злой КП, я звонил в магазин, натолкнулся на грубое и неквалифицированное обслуживание. Кто я после этого? КП. На самом деле там милые и знающие сотрудницы отвечают на все вопросы, прям трубку вешать не хочется, чисто секс по телефону, только лучше. Кто говорит, что всучили б/у, КП,КП,КП! Плеер те товары, которые им возвращают покупатели воспользовавшиеся платной услугой возврата товара в магазин, выбрасывают прямиком на помойку. Кому могла такая мысль придти в голову, впарить такой товарчик повторно? Только злым и жадным конкурентам Плеера.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. И так, прошло полгода. Снова отказ вспышки :( .

    Теперь уж точно буду возвращать продавцу, с данной моделью связываться больше не хочется.
     
  10. В чем выражается отказ вспышки? В каком режиме проверяли (PSAM или iAuto)?
     
  11. Пробовал в АMS режимах, т.к. использую только их. Но уверен, что во всех остальных ситуация та же. При поднятой вспышке иконка вспышки на экране постоянно моргает (красный круг), при попытке сделать снимок ничего не происходит. В первый раз и теперь полный отказ произошел не сразу. Сначала вспышка изредка не срабатывает, спустя время начинает работать через раз, потом перестает работать совсем.
     

Поделиться этой страницей