Самодельный ручной ремешок для NEX-5

Тема в разделе "HandMade (очумелые ручки)", создана пользователем SeriousX, 12 дек 2011.

  1. Я не любитель ремешков на технике, но все таки гораздо спокойнее жить если знаешь, что любимый фотик не выскользнет из рук или мимо проходящей человек толкнув вас плечом не выбьет девайс из рук в неподходящий момент.. На мобильниках я всегда использовал петлю на запястье до тех пор пока дырочку для ее крепления не перестали делать на телефонах :)

    Часто видел, как наматывают шейные ремни на запястье, но это долго и не удобно, хотелось бы чтобы можно было "стрелять от бедра" и я увидел ручной ремешок. Очень мне понравилось, но покупать не хочу и нет возможности съездить за ним в город, даже больше лень тащиться за одним ремешком.

    Я многое умею делать руками и сшить ремешок не составило труда.

    Использованные материалы:

    1) снаружи и внутри использована тонкая натуральная кожа. С внутренней стороны она изнаночной стороной, там бархатное покрытие оно приятнее.

    2) Внутри вставка из полиэтиленовой "пенки" для придания мягкости и объема ремешку.

    3) Для придания жесткости конструкции (чтобы держала форму) внутри имеет ся вставка их пластика который используется в качестве обложек для папок в которые подшивают документы. Он гибкий и достаточно жесткий одновременно.

    4) стропы и зажимы взяты от комплектного шейного ремешка sony (я все равно его не буду использовать по назначению.

    5) винтик и железка с отверстиями (бывший велосипедный ключ)

    Единственно, получилось не так комфортно как ощущалось с большими камерами, но приемлимо. Во всем виновато нестандартное "вертикальное" ушко под ремешок, из за него получается перекручение стропы + у соневского ремешка очень громоздкие пластиковые зажимы, может позже найду покомпактнее.