Снимал как то зимой в солнечную погоду в тени и заметил, что автоматическая настройка баланса белого сваливает в синеватый оттенок. Попытался настроить по снегу в ручном режиме. Во первых камера показала ошибку, но я все ровно установил этот вариант. Результат-серовато грязный белый цвет с оттенками малинового.Если брать настройки камеры то примерно как установить настройку "облачно" Может кто подскажет как с этим бороться?
когда пасмурно ,я заметил,тоже в синий цвет уводит. автоуровни в фотошопе помогают потом. хотя картинка будет несколько отличаться от реальности. мне тоже интересно как с этим сразу бороться при сьёмке?
Как правильно настроить баланс белого в тени, чтобы камера не уводила в синий цвет.Фотошопить не хотелось бы, так как я любитель и у меня нет времени сидеть и править в редакторе. Если бы оттенок был легким, то наверное не обратил бы на это внимание, но в синеву бросает значительно. Может быть есть какая то специфика при съемке зимой, когда много снега. Скажем изменить экспозицию? Может кто прояснит это вопрос?
Покажите что получилось. В реальности в тени тоже в голубизну снег отдает. Экспозицию ставьте в +1, +1.3 Ev.
Попробуйте вручную, по экранчику, подобрать цветовую температуру, это там же где выбор баланса белого - значок с буквой "К". Про коррекцию в плюс уже написали.
вот что получилось у меня.... оригинал обработка автоуровни. в первом случае картинка выглядит более реалистично.(снято было когда совсем темнело.и мне кажется даже в глазах всё было в синеватых тонах...) а вот при обработке картинка получилась будто бы день наступил. и почему то добавился непонятный источник света сверху типа солнца из туч. как то совсем не так как было...
Куликспб, у Вас там точно не стоит вручную выставленный ББ?? Сегодня целый день прошлялся с нексом по морозу, такого треша не было.
Попробовал выстовить по цветовой температуре, все получилось. Спасибо большое. А как здесь фотки размещать есть ли какая ссылка?