Резкий и красивый на кроп.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем NBel, 27 фев 2017.

  1. Добрый день, уважаемые соневоды:)
    В течении последних двух месяцев не могу определиться с выбором и покупкой нового объектива. Имею старенькую А57, "погремушку" 50/1,8 и тамроновский говнозум, который отправлен на дальнюю полку. Я 100% любитель, фотографирую в поездках, дома и т.д. В итоге: муки выбора между Sigma 18-35 art, Sony 16-50/2,8 , SAL-1680Z или Sigma 24-105/4 art. Т.е. получается, что ищу зум, но светосильный). Или скажите мне, что все это в топку и надо брать фикс :) В общем, авансом спасибо всем за советы( отговоры, рекомендации и тд).
     
  2. Сони 16-50 маст хэв. 16-80 хорош, но тёмный.
     
  3. Относительно хороший светосильный полтос у Вас есть. Смысла дублировать его?
    арт- не знаю
    16-50/2.8 отличный зум.
    16-80 темнее, но цвета чуть лучше.
    И если снимаете для себя, то лучше зум. Ибо он тупо универсальнее и удобнее.
    Я бы остановился на 16-50/2.8. Он очень хорош.
     
  4. автор видимо сам не знает зачем ему нужен объектив и вообще нужен ли? если бы я сейчас выбирал себе объектив(имея опыт), взял бы только один, 18-200.
     
  5. ну разница в качестве картинки с 16-50 и 18-200 будет совсем не в пользу последнего. Причем очень сильно
     
  6. #6 27 фев 2017 в 19:45 | Резкий и красивый на кроп.
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2017
    Спасибо за отклик. Но если 16-50, то получается как бы дубль, т.к уже есть полтишок и значит его тоже на полку?
     
  7. Берёте 16-50F2.8 SSM и радуйтесь жизни. Полтинник можно продать и купить б/у вспышку.
     
  8. Объектив мне нужен для эстетического наслаждения от сделанных и просмотренных фото:) 18-200 я рассматривала ( новая сигма), но по всей видимости- это не моё стекло.
     
  9. да бросьте вы. хочется лучшего-тогда фикс надо брать, без разницы какой. только с фокусными определиться.
     
  10. Вспышка есть (Metz 52),я с ней редко выхожу) А на сколько 16-50 резок по сравнению с сигмой арт. Можно ли увидеть различие или это может определить только глаз-алмаз профи-фотографа?
     
  11. у в ас есть полтос.этого уже достаточно. я перепробовал много чего, что-то продал, что-то оставил.полтос потом заменил на сони 85ку. жалею только, что самьянг 85 продал, но он мануал. говорят, что гелиос 85-ка еще хороший, который ранний.
     
  12. Подскажите , пожалуйста, как определиться с фокусным расстоянием? Я просто люблю фотографировать...Получается, лучше купить 1-2 фиксы? Вопросов меньше не стало)
     
  13. разницу не увидите. её вообще может и не быть.каждый ищет себе ТОТ САМЫЙ объектив. для меня- это тамрон 55-200. возможно мне попался резкий экземпляр, не знаю, но с этим объективом, мне реально комфортно. и для портрета пойдет и для репортажа.
     
  14. я не знаю что вы собираетесь фотографировать. поэтому совет по фокусным не могу дать.для меня 85-ка вполне комфортно, даже на кропе.но это для портрета фокусные.
     
  15. Я бы подумал бы ап том, что всё ваше хозяйство продать и купить некс с каким-нибудь 18-55 и радоваться жизни.
     
  16. Ну если Вы разницы не видите- то говорить дальше не о чем.
    18-135 лучше 18-200. Про 16-50 и речи нет.
     
  17. я не страдаю объективной болезнью :smoke:
     
  18. Ну тогда и Минолта 135/2.8 не хуже Сони 135/1.8.
    Да и на кит можно снять.
    И на телефон.
     
  19. Но некс опять же кроп, что изменится? ФФ финансово не вариант для меня :/
     
  20. ТС, никого не слушайте, слушайте меня :). Взяв 16-50 вы теряете радость от просмотра результата и портретный диапазон. Поэтому берете 16-80 и 30/1.4 . Или, если совсем по взрослому, 18-35/1.8 и уже имеющийся 50/1.8 меняете на 50/1.4 . А потом для портретов докупаете 85/2.8 (ну или для ВАУ-эффекта 85/1.4).
     
    serial, Saturn017 и Patriot нравится это.

Поделиться этой страницей