Реалибитация кита.

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем Sava32324, 17 мар 2006.

  1. Реалибитация кита (вторая жизнь китового объектива).

    У кита мыльные фотки.
    Если у вас есть фотки китовые , и сделанные другим более качественным объективом , то моим методом вы сможите проверить моё утверждение , что всё упирается в обработку , а не в стекло.
    И после этого вы можете смело фотать китом , и также восхищаться его резкостью.

    Пробуйте- вам понравиться.
    И кит вы начнёте таскать с собой.
    Метод похож на USM 250 с радиусом 0.3.
    Но у метода USM есть недостаток- артефакты вокруг переходов.
    У этого метода эти артефакты отсутствуют.

    action CS2
    1-purge->all
    2-set selection->all
    3-copy
    4-make new document
    5-paste
    6-convert mode->depth 16 bit.
    7-hue/saturacion->saturacion-100%
    8-filter->other->high pass->radius: 1,5
    9-paste (в памяти остался оригинал)
    10-set curent lauer->mode->hard light (выделить слой оригинала, метод прозрачности hard light)
    11-set curent lauer->opacity->80%(прозрачность 80%)
    12-merge visible(собираем слои)
    13-levels 20, 1.00, 235 ( с каждой стороны в level подтягиваем уровень на 20% не затрагивая середину)
    14-convert mode->depth 8 bit.
    всё.
    Если пофиг артефакты , то можно ещё и usm добавить 175,радиус 0.3.

    С уважением,Sava32324
     
  2. Реалибитация кита (вторая жизнь китового объектива).

    У кита мыльные фотки.
    Если у вас есть фотки китовые , и сделанные другим более качественным объективом , то моим методом вы сможите проверить моё утверждение , что всё упирается в обработку , а не в стекло.
    И после этого вы можете смело фотать китом , и также восхищаться его резкостью.

    Пробуйте- вам понравиться.
    И кит вы начнёте таскать с собой.
    Метод похож на USM 250 с радиусом 0.3.
    Но у метода USM есть недостаток- артефакты вокруг переходов.
    У этого метода эти артефакты отсутствуют.

    action CS2
    1-purge->all
    2-set selection->all
    3-copy
    4-make new document
    5-paste
    6-convert mode->depth 16 bit.
    7-hue/saturacion->saturacion-100%
    8-filter->other->high pass->radius: 1,5
    9-paste (в памяти остался оригинал)
    10-set curent lauer->mode->hard light (выделить слой оригинала, метод прозрачности hard light)
    11-set curent lauer->opacity->80%(прозрачность 80%)
    12-merge visible(собираем слои)
    13-levels 20, 1.00, 235 ( с каждой стороны в level подтягиваем уровень на 20% не затрагивая середину)
    14-convert mode->depth 8 bit.
    всё.
    Если пофиг артефакты , то можно ещё и usm добавить 175,радиус 0.3.

    С уважением,Sava32324
     
  3. что-то не выходит красоты!

    Попробовал. всё честно проделал по шагам. На 10 или 11 пункте какая-то лажа происходит.
    Что-то не правильно наверное делаю, но получаю не РЕАЛЬНО ЯРКИЕ ЦВЕТНЫЕ ПЯТНА на всём изображении.
    ВОТ
     
  4. что-то не выходит красоты!

    Попробовал. всё честно проделал по шагам. На 10 или 11 пункте какая-то лажа происходит.
    Что-то не правильно наверное делаю, но получаю не РЕАЛЬНО ЯРКИЕ ЦВЕТНЫЕ ПЯТНА на всём изображении.
    ВОТ
     
  5. stat

    9-paste (в памяти остался оригинал)
    10-set curent lauer->mode->hard light (выделить слой оригинала, метод прозрачности hard light)
    11-set curent lauer->opacity->80%(прозрачность 80%)
    12-merge visible(собираем слои)

    После того как в слой втавили оригинал (9 пункт) , то шоп автоматом
    его выделяет и следующие операции будут происходить именно с ним , а не с нижним слоем-проверте.
    У прозрачности есть два параметра-прозрачность(opacity) и непрозрачность + метод прозрачности "hard light".
    С уважением,Sava32324
    П.С.
    По почте не надо. Можно сюда выложить.
    Сдесь разрешается 800х600, до 100килб.
    Я бы и целый акт положил , но думаю что сервак не пропустит расширение.
     
  6. stat

    9-paste (в памяти остался оригинал)
    10-set curent lauer->mode->hard light (выделить слой оригинала, метод прозрачности hard light)
    11-set curent lauer->opacity->80%(прозрачность 80%)
    12-merge visible(собираем слои)

    После того как в слой втавили оригинал (9 пункт) , то шоп автоматом
    его выделяет и следующие операции будут происходить именно с ним , а не с нижним слоем-проверте.
    У прозрачности есть два параметра-прозрачность(opacity) и непрозрачность + метод прозрачности "hard light".
    С уважением,Sava32324
    П.С.
    По почте не надо. Можно сюда выложить.
    Сдесь разрешается 800х600, до 100килб.
    Я бы и целый акт положил , но думаю что сервак не пропустит расширение.
     
  7. Высылаю семплы кропов.
    Правда они сделаны и сравнимы не с объективами Минольты а Олиными объективами , у которой тоже есть кит( 14-45mm:3.5 200$) и тоже есть дорогущий суппер пупер резкий (50мм:2.0 макро 490$). У оли система 4/3 байонет , поэтому кроп у неё равен 2-ум.
    Присматриваюсь в этом году к ней (е-330). Предосмотр важен для меня.
    Если в этом году Сонька не выпустит ничего с превью , то уйду к оле.
    Семплы сняты на открытых дырках кит-3.5 , макро зажат до 3.5.
    -www.pbase.com/afildes/image/55877884
    -www.pbase.com/afildes/image/55877883
    Т.к. 50мм объектив контрасней , то в конце я добавил контраст 10% в китовую обработку.
    С уважением,Sava32324
     
  8. Высылаю семплы кропов.
    Правда они сделаны и сравнимы не с объективами Минольты а Олиными объективами , у которой тоже есть кит( 14-45mm:3.5 200$) и тоже есть дорогущий суппер пупер резкий (50мм:2.0 макро 490$). У оли система 4/3 байонет , поэтому кроп у неё равен 2-ум.
    Присматриваюсь в этом году к ней (е-330). Предосмотр важен для меня.
    Если в этом году Сонька не выпустит ничего с превью , то уйду к оле.
    Семплы сняты на открытых дырках кит-3.5 , макро зажат до 3.5.
    -www.pbase.com/afildes/image/55877884
    -www.pbase.com/afildes/image/55877883
    Т.к. 50мм объектив контрасней , то в конце я добавил контраст 10% в китовую обработку.
    С уважением,Sava32324
     
  9. Увидел , когда увеличил на 300%.
    Понял о чём вы говорите.
    У вас jpg?
    высылаю акцион. Он для CS2. положите в "ДИСК:\Adobe Photoshop CS2\Presets\Photoshop Actions"
    Может быть ЭТО у вас артефакты сжатия jpg?
    Или он у вас не оригинал , а уже обработанный чем-то?
    С уважением,Sava32324
     
  10. Увидел , когда увеличил на 300%.
    Понял о чём вы говорите.
    У вас jpg?
    высылаю акцион. Он для CS2. положите в "ДИСК:\Adobe Photoshop CS2\Presets\Photoshop Actions"
    Может быть ЭТО у вас артефакты сжатия jpg?
    Или он у вас не оригинал , а уже обработанный чем-то?
    С уважением,Sava32324
     
  11. простите чайника, этот экшен он сугубо под кит заточен или на других объективах тоже будет давать положительный результат?
     
  12. простите чайника, этот экшен он сугубо под кит заточен или на других объективах тоже будет давать положительный результат?
     
  13. На чём угодно повысит резкость.
    Но я его(акшен) делал не для этого , а для того чтобы хоть как то реализовать кит. Для меня будет дороговато что он будет лежать и пылиться на полке.
    Если я обработываю своим акшеном снимок сделанный 50мм макро (оля) , то уже никакой кит(с волшеьными словами) его уже не догонит по резкости.
    С уважением,Sava32324
    П.С.
    Хочу напомнить , тот факт , что самое простое решение по повышению резкости существует , это USM(unsharp mask) с параметрами amount от 170% до 250% и радиусом 0.3 pixels.
    Но этот метод вносит артефакт при переходах. При увеличении в 300% кропа видно его влияние.
    Новый метод (акшен) не делает эти артефакты и поэтому выглядит как резкий оригинал сделанный чисто самим объективом.
     
  14. На чём угодно повысит резкость.
    Но я его(акшен) делал не для этого , а для того чтобы хоть как то реализовать кит. Для меня будет дороговато что он будет лежать и пылиться на полке.
    Если я обработываю своим акшеном снимок сделанный 50мм макро (оля) , то уже никакой кит(с волшеьными словами) его уже не догонит по резкости.
    С уважением,Sava32324
    П.С.
    Хочу напомнить , тот факт , что самое простое решение по повышению резкости существует , это USM(unsharp mask) с параметрами amount от 170% до 250% и радиусом 0.3 pixels.
    Но этот метод вносит артефакт при переходах. При увеличении в 300% кропа видно его влияние.
    Новый метод (акшен) не делает эти артефакты и поэтому выглядит как резкий оригинал сделанный чисто самим объективом.
     
  15. Другие способы повышения резкости без ущерба

    Вообще-то существуют более эффективные методы повышения резкости снимков без увеличения артефактов и цветового шума. Самый простой из них, которого достаточно в большинстве случаев - это перевод в цветовое пространство LAB и USM лишь по каналу Lightness. Каналы А и Б при этом наоборот, можно заблюрить, но еще лучше сделать нойс-медиан на 2-7. Потом опять переходим в пространство RGB. Кстати, перевод в ЛАБ и возвращение назад - операция безболезненная, поскольку пространство ЛАБ имеет бОльший цветовой охват, чем пространство РГБ. Есть множество других способов, хорошо подходящих для специфичных случаев, в том числе позволяющих уменьшить или совсем убрать шум на ровных участках изображения, а детали сделать более резкими, то есть добиться и того и другого одновременно.
     
  16. Другие способы повышения резкости без ущерба

    Вообще-то существуют более эффективные методы повышения резкости снимков без увеличения артефактов и цветового шума. Самый простой из них, которого достаточно в большинстве случаев - это перевод в цветовое пространство LAB и USM лишь по каналу Lightness. Каналы А и Б при этом наоборот, можно заблюрить, но еще лучше сделать нойс-медиан на 2-7. Потом опять переходим в пространство RGB. Кстати, перевод в ЛАБ и возвращение назад - операция безболезненная, поскольку пространство ЛАБ имеет бОльший цветовой охват, чем пространство РГБ. Есть множество других способов, хорошо подходящих для специфичных случаев, в том числе позволяющих уменьшить или совсем убрать шум на ровных участках изображения, а детали сделать более резкими, то есть добиться и того и другого одновременно.
     
  17. Severa
    Сразу вам подскажу где вы заблуждаетесь.
    1-никогда не размазывайте в lab-е каналы.
    При размазывании пропадают цвета.
    Но это конечно вам судить самому, но то что пропадают вы должны знать , а т.к. вы будите это знать то всегда вас будет мучит жаба по поводу того что где то там вы потеряли гамму.
    Для сокращения спора по поводу этого предлагаю вам размылить где нибудь в параметре 30-50. И сравнить с оригиналом. Вы увидите пропадание цвета. Но т.к. вы будите мылить не в таких пределах , то мол это вам мол не грозит- ответите вы. Но учтите милиметр, но вы потеряете. А этот милиметр вам ваша жаба не простит никогда.
    2-Можно конечно повышать резкость(usm) и напрямую не в lab-е.
    Но если применять usm в lab-е с параметрами 170-250 , то вы конечно не поимеете артефакты , но и не догоните альтернативный объектив по резкости (я это сравнивал с оленым 50мм.) . А если начнёте догогнять другой объектив методом повышения параметров типа радиуса вместо 0.3 ставить 1 или выше , то конечно догоните , но и получите артефакты.

    Поэтому ВСЕМ рекомендую сначало для себя определиться.
    Что будите "догонять" и до каких пределов?
    Severa ваш метод не годен для "догонки" оленого 50мм. или же он(ваш метод) начинает вносить артефакты.
    Вообщем вывод , любое применение USM по догонке метода "акшен" приводит к появлению артефактов. Или же метод USM не доконца сможет зашарпить картинку по сравнению с методом "акшен".
    С уважением,Sava32324
     
  18. Severa
    Сразу вам подскажу где вы заблуждаетесь.
    1-никогда не размазывайте в lab-е каналы.
    При размазывании пропадают цвета.
    Но это конечно вам судить самому, но то что пропадают вы должны знать , а т.к. вы будите это знать то всегда вас будет мучит жаба по поводу того что где то там вы потеряли гамму.
    Для сокращения спора по поводу этого предлагаю вам размылить где нибудь в параметре 30-50. И сравнить с оригиналом. Вы увидите пропадание цвета. Но т.к. вы будите мылить не в таких пределах , то мол это вам мол не грозит- ответите вы. Но учтите милиметр, но вы потеряете. А этот милиметр вам ваша жаба не простит никогда.
    2-Можно конечно повышать резкость(usm) и напрямую не в lab-е.
    Но если применять usm в lab-е с параметрами 170-250 , то вы конечно не поимеете артефакты , но и не догоните альтернативный объектив по резкости (я это сравнивал с оленым 50мм.) . А если начнёте догогнять другой объектив методом повышения параметров типа радиуса вместо 0.3 ставить 1 или выше , то конечно догоните , но и получите артефакты.

    Поэтому ВСЕМ рекомендую сначало для себя определиться.
    Что будите "догонять" и до каких пределов?
    Severa ваш метод не годен для "догонки" оленого 50мм. или же он(ваш метод) начинает вносить артефакты.
    Вообщем вывод , любое применение USM по догонке метода "акшен" приводит к появлению артефактов. Или же метод USM не доконца сможет зашарпить картинку по сравнению с методом "акшен".
    С уважением,Sava32324
     
  19. Пленочники, занимающиеся самостоятельным сканированием, часто испытывают сходные проблемы. Бывает очень обидно, когда планшетник убивает все старания добиться хорошей резкости.
    У пленочников со сканером достаточно популярен Nik Sharpener Pro 2.0. Он исключительно прост в использовании, а результаты дает великолепные. Честно говоря, качнув исходный снимок добился результата легким движением ползунка :) При желании можно перейти в режим расширенного интерфейса, который предоставляет большие возможности. Главная прелесть - плаг не оставляет "следов" (если конечно ползунки не двигать на большие значения, необходимые для шарпа снимков с печатным разрешением от 600 dpi :))
    Плаг хорошо шарпит на экране. Однако главная его фишка - шарп для печати на струйниках. Результаты просто обалденные.
    Если Вы прочтете мои старые посты в темах про сканирование, то увидите, что они изобилуют жалобами на мыльность бюджетного планшетника.
    Как видите, жалобы прекратились:)

    Инсталяшка плага вполне находибельна в сети. Добрый доктор Айболит готов помочь с лечением:)
     
  20. Пленочники, занимающиеся самостоятельным сканированием, часто испытывают сходные проблемы. Бывает очень обидно, когда планшетник убивает все старания добиться хорошей резкости.
    У пленочников со сканером достаточно популярен Nik Sharpener Pro 2.0. Он исключительно прост в использовании, а результаты дает великолепные. Честно говоря, качнув исходный снимок добился результата легким движением ползунка :) При желании можно перейти в режим расширенного интерфейса, который предоставляет большие возможности. Главная прелесть - плаг не оставляет "следов" (если конечно ползунки не двигать на большие значения, необходимые для шарпа снимков с печатным разрешением от 600 dpi :))
    Плаг хорошо шарпит на экране. Однако главная его фишка - шарп для печати на струйниках. Результаты просто обалденные.
    Если Вы прочтете мои старые посты в темах про сканирование, то увидите, что они изобилуют жалобами на мыльность бюджетного планшетника.
    Как видите, жалобы прекратились:)

    Инсталяшка плага вполне находибельна в сети. Добрый доктор Айболит готов помочь с лечением:)
     

Поделиться этой страницей