1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. #2 2 дек 2005 в 19:48 | FF Разговор о Minolta 70-210/4
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2016
    Мне предлагают 70-210/4. Вроде неплохой экземплярчик, только смущает, что реальное расстояние до объекта сильно отличается от того, что видно на шкале. Например, при расстоянии 200 м он показывает 15, при 5 м - 4 м.
    На зумах, конечно, шкала дистанций - вещь условная весьма. Но не до такой же степени. Тем более, линза старая, для ручной наводки приспособленная, ход кольца приличный. Ожидаешь большей точности.

    К тому же видел другой экземпляр - у того всё точно.

    И есть у меня 24-50/4 из той же серии - очень точно дистанцию показывает.

    Поэтому ВОПРОС к тем, у кого есть 70-210:

    Как на Вашем экземпляре с дистанциями?

    Вопрос ко всем:

    Стоит ли отказаться от покупки из-за такой фичи, или забить?

    По ценам:
    Цена этого экземпляра < 140 $. Второй (с нормальной шкалой) имеет микроцарапину и стоит 145 $.
    Тестовые снимки с обоих хорошие получились, хотя отдельно бесконечность не проверялась.
     
  3. За моим такого не наблюдалось...
    мне кажется что видимо его разбирали (чистили или может что-то ремонтировали ) и не совсем правильно собрали... просто сместили вот ету шкалу..по идеии ошибка всегда одинаковой должна быть если так
     
  4. Если скидка по цене весомая, я бы взял.
    И с микро царапиной и с проблемной шкалой. Шкала это вообще фигня.
    А микро-царапину вообще не видно будет.
     
  5. У меня валяется такой объектив (когда-то снимал им), - с ним все в порядке. Я бы не стал брать со смещенной шкалой. Скорее всего, его разбирали.
     
  6. собираюсь купить такой объектив. можно идиотские вопросы?
    1. Ну... надеюсь, он будет работать с моей цифровой камерой Dynax 5D. да?
    2. Выдержку и диафрагму, надеюсь, тоже можно будет из фотика указывать. да? :)
    3. Нет ли у него каких-нибудь недостактов, обусловленных тем, что это очень старая модель? ну, может, что-то автоматически не делается, что на китовом 18-70 есть. :)
     
  7. 1. да
    2. да
    3. почти. это не D объектив. все остальное - да.
     
  8. К словам dimm добавлю только, что объектив довольно большой и тяжёлый, поэтому на пятёрке (да без подсветки автофокуса) будет сравнительно медленно фокусироваться.
    Кроме того, обязательно стоит разобраться с бэкфокусом, прежде чем брать.
     
  9. Сегодня пришел объектив Minolta 70-210/4.
    Покупал в DELEMA. Так как я не из Москвы, заказывал по почте. Перечислил деньги, через 2 дня товар выслали, еще через дня принесли.
    Нареканий нет, очень хорошо упакован. Так как товар б/у, то применима следущая фраза: все царапинки там, где предупреждали. :) в общем, хорошее качество.

    Вытащил я эту трубу и стал снимать. Картинка в видоискателе ярче, чем на китовом. f/4 круче, чем f/5.6 (на китовом почти весь диапазон - 5.6). Картинка очень мягкая на широких диафрагмах. Я бы сказал, "портретная". На f/4 фон - размазня. Круто смотрится. ЭФР ~150-200, я в углу зала, снимаю девушку, которая в центре зала, фон за ней вообще размыт в хлам. Я в шоке. f/8 - резкость улетная. Почти "в пиксель". Круче, конечно видел... Недавно жена принесла файл, снятый фотографом с ее работы на Canon 1Ds с 50/1.0 с f/13. Фотка роскошного интерьера. Там вообще что-то невообразимое... Я не знаю, так как так вообще возможно снять :)

    Но вернемся к нашему герою. Фокусируется подольше китового. Но неплохо ловит фокус при свете люстры. Понравилось то, что от изменения ФР не сбивается фокус. А китовом сбивался. Приятно, что от изменения ФР ничего не выезжает, объектив не изменяет свой размер.

    Снимать с рук ТЯЖЕЛО. на ЭФР >200 вообще мучение при эл.свете (без вспышки, конечно). <150 с антишейком, ISO400 нормально снимает, шевеленки мало.
    Прикол. Со штатива тоже шевеленка, зараза! Если выдержка 1/10 - 1/20, то ЭФР >200 смазывается. Но при 1/40 уже все нормально. С китовым было вообще до фени, я и секунду делал, все нормально. (штатив Slik Sprint SL)

    в общем, хороший объектив, я ни капли не разочарован. завтра буду дальше изучать его особенности, если найду кого днем поснимать :)
     
  10. тоже думаю о покупке оного. Отпишите впечатления после съемки при дневном свете и в тени, интересует не задолбает ли шевеленка при съемке в парках и в лесу.
     
  11. Пальцем на спуск нажимаете? Если да, то ничего удивительного.
     
  12. нет, 2 сек задежка. а вот 10 сек - все отлично. просто, штатив не очень тяжелый, и камера немного вибрирует на нем.
     
  13.  
  14. любопытно, что на delema не так давно продан и второй экземпляр с битой шкалой расстояний.
    и на sv3772.narod.ru тоже продан. пользуется спросом, значит.

    а вообще, реально хороший объектив для портретов. длинный конец пока не востребован, правда :) (звучит трагично) в 16м2 зале особо не разгуляешься, а в больших помещениях снимать еще не приходилось.
     
  15. 70-210

    Хоть и говорят что он тормознутый, но мне его скорости пока хватает... Да и вообще как неожиданно оказалось даже при том что минимуим 70мм. снимать какиенить общественные мероприятия в близи удобнее чем китом (люде перед обьекивом не лезут...пугаются наверное как увидят это с надетой блендой.)...

    Офф: На делеме меня кто-то опередил и забрал фикс 24/2,8 вот блин
     
  16. [QUOTE='TerAL[168.7]

    Офф: На делеме меня кто-то опередил и забрал фикс 24/2,8 вот блин[/QUOTE]
    Сорри великодушно, но видимо это я. Кста на фотосрушной барохолке на днях кто-то из слабонервных такое выставил на продажу.
     
  17. Хороший, только зайцев активно ловит. Вся оптическая схема видна :)

    Наверное, я его продам. Перестал им снимать.
     
  18. Быть или не быть

    Народ посоветуйте стоит брать сей тубус, зарезервирован для меня еще на неделю внешне все супер (да и пару кадров снял) цена 6000р ? :confused:
     
  19. после нескольких дней нещадного тестирования, добавляю.
    плюсы:
    1. постоянная светосила 4. это здорово для телевика.
    2. очень красиво фон размывает (по сравнению с китовым).
    3. резкий даже на f/4, даже на длинном конце.
    4. при зуммировании не выезжает передняя линза. это просто супер. навелся на резкость, а дальше кадрируй, сколько душе угодно (со штатива, конечно).
    5. очень удобно вручную наводиться на резкость. но, повторюсь, я только китовым снимал. там вообще пустой номер, фактически только на автомате получается. а здесь очень большой ход фокусировочного кольца, оно ходит туго (и зум тоже, кстати), плавно. так как высокая светосила + большие ФР, то резкость сразу видно, промазать сложно.

    минусы:
    1. тяжелый. это единственный его базовый недостаток, от которого сейчас пойдут все остальные.
    2. Долго форкусируется на автомате. Китовый быстрей.
    3. Макро вообще не может автоматом сфокусироваться. или промахивается на несколько сантиметров (а это губительно). вручную - все отлично.
    4. Штатив. тяжело. объектив длинный, очень большой рычаг. если плотно не закрепить, камера медленно "сползает", клюет носом. снимать с задержкой 2 сек тяжело, вибрация. 10 сек - все отлично.

    Выводы: я не пожалел, что купил. пока очень нравится. китовый - быстро снимать в приемлимом качестве и каждый третий кадр смотрится терпимо. наш герой - вдумчиво, с подготовкой делать сессии, из которых каждый десятый кадр - шедевр (по меркам фотографа) :), остальное можно стирать.

    а какая альтернатива? 75-300, который ругают все, кому не лень? 100-300 APO, который дорогой или проф. серия, которая стоит больше самой камеры? я так и нашел нормальный телевик среди современных моделей. а это - нелохой компромисс между высокой светосилой и теримым весом за совсем небольшие деньги (200$ за хороший телевик - это просто здорово).
    Sigma я даже не рассматриваю. Слишком много жалоб на качество продукции.

    PS только что позанимался... как бы это сказать :) в общем сам себя поснимал с героем обсуждения. 10 сек, со штатива, солнце светит в окно. единственная проблема - самому встать там, где надо :) так как 10см мимо и все - рожа не в фокусе. посмотрел RAW-ки, ну просто сказка. рожа, конечно, ужасная-небритая, но картинка (качество фото) просто отличная. личный вердикт: покупать стоило.
     
  20. Это не верно: 70-210/4 теряет фокус при зумировании.
     

Поделиться этой страницей