1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

РАВ: когда нужен, а когда нет

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем vorona.russia, 26 апр 2015.

  1. #1 26 апр 2015 в 18:15 | РАВ: когда нужен, а когда нет
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    Я не художник и я не обидчивый. Более того я не в обороне. Ну пришел я - сеня новичек завтра не новичек. Ну столкнулся со спором - дак споры это первое дело на форумах (я сам хозяин и админ форума тоже, токо он авиамодельный). Гдето да, я профессионал, но в только пожалуй в рекламной фотографии, ну в духе урбанистического пейзажа на религиозную тему у меня была глобальная фотовыставка в свое время. Однако в многих областях я дилетант. Как стрит фотограф я сейчас не в теме, было много работ на эту тему давно, на никоновскую пленочную зеркалку и на цифру Сони 717 если помните такой кибершот. Но их тут выкладывать нельзя. Сам то я больше люблю портретную фотографию, но не так много ею занимаюсь.

    Николай65

    Зачем пытаться закручивать гвозди отверткой: для этого надо на нем сделать шлиц и нарезать резьбу.... Для гвоздей есть молоток!