Добрый день. Что то не нашла такой темы (приношу извинения если плохо искала), но по паспорту в сони альфа 450 рабочая температура от 0 до 40.....про минус вообще ничего не сказано. Как снимать в мороз? Насколько это рискованно. Я новичек.
Яна, снимать на морозе можно, основной урон наносится литиевой батарейка. По её свойствам она теряет до 30% ёмкости только от самого факта низких темпиратур и её время жизни сокращается при использовании её в минусовом диапазона. Это обьективно, с этим нижего не поделаешь.
Yana использовать можно, снимал до -30. сам замерзаешь быстрее. из минусов батарейки быстро очень садятся. ну и если что-то становится трудно крутить (зум/колёса) значит подмерзает масло, выключаем камеру и всё. Одно из главных правил, когда с мороза входим в тёплое помещение, камера должна находиться в рюкзаке/кофре и отогреваться постепенно медленно (поэтому если хочется быстро посмотреть фотки, карточку вытаскиваем на улице, где холодно и кладём в карман, а камеру обратно в кофр/сумку/рюкзак). При резком изменении температуры с холода на тепло может образоваться конденсат и случиться кирдык. карточке ничего не будет, а вот камере может быть. так что соблюдая нехитрые меры предосторожности снимать можно.