1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пылинки у матрицы SONY Ciber-shot.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем PLUTO, 17 сен 2019.

  1. Обнаружил три огромные соринки , скорее всего на заднем стекле объектива. Эти соринки начисто портят снимки, в общем, хорошей вспомогательной камеры Sony DSC-WX300. Как они туда попали и как извлечь, не знаю, разбирать камеру не хочу, в электронике не разбираюсь. Пытался продуть, но не помогает. Обнаружились они в поездке, мелочь, но неприятно. К счастью, это была не единственная камера.
    Есть ли простой способ их стряхнуть, хотя бы на периферию?

    емDSC00144.jpg
     
  2. Это не на линзах, это на матрице пыль.
    Засунуть в ультразвуковую сушилку.
    Или утопить в очень чистом метиловом спирте (99.7+) и поболтать её там одну минуту. Затем высушить в вакуумной камере.
    Но лучше разобрать и почистить.
     
  3. :laugh3::laugh3::laugh3:
    Советуете отравиться ???
     
  4. #4 17 сен 2019 в 11:31 | Пылинки у матрицы SONY Ciber-shot.
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
    PLUTO, куда дули то ..... :grin:
    PLUTO, соринки, скорее всего именно на задней линзе, на матрице они выглядели бы резче.
    К сжалению - только разборка, снятие объектива и ... , опять же к сожалению - разборка объектива, так как в "мыльницах" матрица прикручена (снимать не рекомендуется) сзади объектива.

    И, судя по вашей самооценке, вам в хороший (к сотЕвикам не советую) фото СЦ.
     
  5. Человек выдерживает до половины рюмки метилового спирта без вреда здоровью. Парами же отравиться невозможно.
    Я дал 2 варианта как не разбирая их убрать.
    Кстати вариант со спиртом хуже так как смазка из объектива вымоется.
     
    Maclura нравится это.
  6. Спасибо всем за рекомендации, разбирать цифровую камеру не стану, когда-то ремонтировал механические, но тут для меня Терра Инкогнита.