просто капля..............

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем 14_rus, 16 янв 2013.

1. [​IMG]

http://fotki.yandex.ru/users/viktor169/view/488411/Не претендую ни на что, готов услышать много "нового" о себе))))) но не мог не выложить. Просто первый раз получилось..........

12 пользователям это понравилось.
  2. #2 16 янв 2013 в 20:00 | просто капля..............
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
    Я считаю, отличный кадр! Но я всего лишь любитель... Единственно, сменить фон, а то бокал в раковине, вода из крана и т.д.

2 пользователям это понравилось.
  3. раковина не к месту)) согласен...

4. 14_rus, задайте в "картинки google" поиск по слову "капля". Он Вам выдаст 100500 фото капель. Сравните их со своей карточкой и вопросов, надеюсь, не останется. Есть куда расти!

5. Qwertyuiopas,  да нет, вопросов то у меня и так нет. Я прекрасно понимаю что кадр вообще ни о чем. Ни с художественной, ни с технической стороны. Тут соль то в том, что я попробовал и у меня получилось, пусть коряво, пусть не в формате..... И как Вы правильно заметили "есть куда расти" ))

6. #6 17 янв 2013 в 08:56 | просто капля..............
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2013
    14_rus, начало положено! ;)   

зы: виньетка - зло. старайтесь применять ее как можно реже.

7. Gera, это пройдёт, как и любовь к рамочкам :)

8. #8 17 янв 2013 в 18:34 | просто капля..............
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2013
    Вы успели - это факт :)

9. #9 18 янв 2013 в 05:53 | просто капля..............
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    да тут развлекаться можно на пару лет и метаться никуда не надо,

(давно решил буду стареньким  займусь на последок конкретно) возьмите зеркало (черное лучше всего) , лазерную указку, держалку третья рука http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0&lr=98