дорогие форумчане, помогите мне разобраться с моей головной болью. есть у меня как штатник токина 28-70 2.8 про , но уже давно думаю о том, чтобы продать его и купить 50 1.7 + 28 2.8 . как думаете, хорошее решение? что я потеряю/приобрету? снимаю пейзажи редко, в основном портреты. так же имеется банка и гелиос 44-2
50/1.7 будет явно лучше Токины, 28/2,8 - наоборот ) вопрос - какие задачи хотите решать этими стеклами? Для портретов уже есть Банка, пейзажи - "редко". Зачем тогда вообще фокусные короче 70 мм?
Неслабая альтернатива. Если Вы снимаете портреты, то зафиг Вам 28? Если портреты - постановочные, то Полтинник - для роста и пояса, а для лица вон новый 85/2.8... ну или на сколько он там...
28 хотелось бы иметь на всякий случай, "вдруг пригодится", да и как то неудобно иметь все стекла с фр от 50
Фикс на несуразное для кропа фокусное - на всякий случай? На всякий - у Вас есть кит. Я просто сам обычно снимаю людей. И приметил, что для этого у меня оптимальны ФР от 35 до 200 Под конкретные случаи, типа поездок в пейзажные места - покупаются соответствующие БУ объективы, которые потом продаются за те же деньги
У меня была мысль перейти со штатника на комплект фиксов: 24-50-85. 24 оказался непригоден для съемки людей, 85 - не по карману (тогда дешевского не было, понятно), один Полтинник радовал (/1.4). И понял, что фиксы дают, конечно, дивное качество, но снимать ими можно только кукол, моделей. Живые люди пошлют Вас за такие темпы съемки Посему отрекся от фиксов.
Хотелось бы возразить Вадиму вот так: Зумом такое не снять. Фотография отсюда: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=27340&cat=518
фиксы нужны ,особенно для творчества.Но и без штатника не обойтись !у меня штатник-Новая сигма 24-70/2.8 HSM
Сегодня пробовал поснимать большинство кадров minolta 28/2.8.Правда под конец сьемки не удержался и нацепил полтинник. Что то я с картинками перестарался. Удалить то удалил картинки,а радикал теперь отказался грузить мои фото.
А в чем возражение? На мой взгляд, фото - грусть полная. Я б такое не показывал. Картонная девушка вфотошоплена в унылый фон. Поясню - вдрызг убитый фон я никогда не считал достоинством. Я люблю "сюжетные" портреты. В антураже. С настроением. Пусть у меня это не получается, но уж вот такое...
Перешел как раз с этой токины на 24-50-85. Снимаю и не жужжу))). Люди живы и довольны). Из зумов осталась только большая банка, от остальных отрекся
Кому-то нравятся комедии, другим драмы. Кто-то любуется работами художников эпохи Возрождения, другой балдеет от квадрата Малевича... А фото, несмотря на "унылый, вдызг убитый фон", запоминающееся. Мне, во всяком случае, нравится.
На таком размере резкость с любого стекла будет хорошей. Портреты разные бывают, как и стили сьемки. Есть такое понятие ростовой портрет. Для ростового портрета в антураже как раз 28 на кропе хорошо. Фиксы хороши сами по себе но 28/2.8 откровенно слабый фикс. Более того для динамичной сьемки зум лучше. Я бы советовал купить полтиник, поснимать полтиником и банкой. Если 28-70 будет лежать без дела - продать и купить какой нибудь ширик. Лучше пожалуй 24/2.8 или 24-50/4. Или 28/2 если финансы позволят.
Я бы рекомендовал загрузить бесплатную программу ExcposurePlot и посмотреть наиболее часто используемые ФР. В любом случае, хотя бы один универсальный зум неплохо было бы иметь именно для репортажных и жанровых фото. Не следует переоценивать значение техники, фото делает голова.