Прошу совета

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Дмитрий, 12 дек 2005.

  1. Тут такая ситуация - у меня с деньгами напряжно, поэтому стоит выбор, что покупать - или 5D с хорошей оптикой (например, 28-75/2,8), или 7D - кит. Вспышку (3600) буду брать обязательно. О достоинствах и недостатках обеих камер все знаю (правда, в руках не держал ни ту, ни другую - у нас в Магадане их просто нет. Держал только Никон D50 и Кэнон 350D. По ощущениям Никон нравится больше). Предпочтения съемки - пейзаж, собаки. Часто требуется снимать небольшие неподвижные объекты с близкого расстояния (типа картин, книг).
    Что посоветует общество?
    И еще - если брать 7D, то там уже везде новая прошивка, или встречаются со старой?
    Брать собираюсь или на фото.ру, или в онлайнтрейде.
     
  2. Ну если с деньгами напряженно и тем не менее хочется фотик купить уже сейчас, то есть смысл взять 5D кит, а к нему какую-нибудь хорошую линзу. Хороший ширик для пейзажей или приличный телевичок для собак. Смотря что важнее. Китовый же объектив все равно может пригодиться, особенно в компании с телевичком. Смысла сейчас брать 7D я не вижу, т.к. по слухам через пару месяцев выйдет ее апгрейд, и придется кусать локти. Матрица у 5D и 7D одинаковая и качество картинки практически идентичное. Разница в управлении, видоискателе и может быть в надежности. Но если с деньгами туго, то это можно пережить. Что касается пыхи, то советую приглядеться к сигмовской Sigma Flash EF-500DG Super для Минолты. Она по цене как 3600, но в отличие от 3600 у нее голова имеет 2 степени свободы, а это очень полезно, например для съемки вертикальных кадров, пыхая в потолок, да и ведущее число у нее побольше.
     
  3. Спасибо. Насчет вспышки Sigma - тоже думал, отпугивает большой вес и размеры. Зато ведущее число и поворот головы в двух плоскостях - значительный плюс. Да и цена на десяток долларов ниже, чем 3600. Понимаю муки буриданова осла.
     
  4. У меня родная пыха 5600, а недавно знакомому покупал сигмовскую, ну и попробовал ее немного. По весу сигмовская пыха мне показалась такой же, если не легче, а вот размер чуть больше, но совсем незначительно - не напрягает. Хотя брал модель не Super, а ST - она еще дешевле, но и возможностей у нее меньше...
     
  5. Подсветку автофокуса с Sigmа EF500 не проверяли?
    С родной - работает? У меня проблема - не подсвечивает автофокус с А200. Не пойму кто виноват и что делать.
     
  6. Подсветка автофокуса от пыхи не работает ни с одной камерой серии DiMAGE, так как у них автофокусировка производится не по датчикам, а по матрице, которая постоянно открыта. Подсветка нарушит и экспозамер, и баланс. Подсветка работает только на зеркалках:mad: . У меня была та же "проблема" на А1, но, как я убедился, она хорошо фокусируется даже при свете спички.:D
     
  7. Это не главное. Главное - это качество и надёжность. Не минольтовские.
    В общем, если, например, Вам нравится фирма Самсунг, то Сигма - это Ваш выбор.
     
  8. Как у вас в Магадане не знаю, а в Питере и в Москве есть Ультра:
    5D тушка - 661,2 долл, 5D KIT - 678, 7D KIT - 988.8.
    Решать вам...
    Главное чтобы не пугало отсутствие родной оптики (во всяком случае в данное время), либо ее наличие по неправильной цене. На днях видел в продаже новый 24-85/3,5-4,5 около 15,5т.р.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Никакой Минольтовской надежности давно нет, как и Минолты самой.
    Есть довольно гнусное качество камер Коника-Минолта и аксессуаров.
    Может быть Сони изменит это к лучшему.
     
  10. Я не пользуюсь продукцией фирмы "Коника-Минольта", а говорю именно о минольтовской технике.
    И к вспышкам 5600 и 3600 (а также ко всем предыдущим) Коника не успела приложить руку.
     
  11. Ой, вот только не надо так безапеляционно, хорошо?
    Качество камер Минолта не хуже и не лучше камер остальных фирм - и вполне вписывается в концепцию современной эпохи недолговечности и постоянного апгрейда камер, машин, телефонов и вообще всего на свете.
     
  12. Существует много концепций. И даже если товар произведен в китае он вполне может быть разработан швейцарскими инженерами, со своими собственными концепциями....
    Многое зависит от понимания - то такое хорошо, а что такое плохо для аппарата сложного и в электронном и в механическом плане.
    Фотоаппарат не обязательно ронять или пылить что бы он приказал долго жить. Есть много других напастей. Влажность или статика не меньший враг. Интенсивность эксплуатации тоже сказывается на долговечности.
    Есть свераккуратные люди у которых техника живет десятелетиями. А есть горе творцы которым и недели хватает что бы привести аппарат в состояние неузнаваемости.
     
  13. Согласен с Вами. Идиот с кувалдой любую технику превратит в хлам за секунды.
    Не считаю себя сверхаккуратным, но у меня техника живет долго. (хотя, как и у Italiano на ней написано только одно слово Minolta:) ). Не скажу, что снимаю со скоростью пулемета, но и на полке техника не стоит. И в разных условиях/местах бывала. В одном месте не бывала - в сервисе:)
     
  14. Речь шла о другой концепции. Которая для всех фирм одна - на сегодняшний день НЕВЫГОДНО делать долговечные товары. Корпорациям не нужна камера которая будет работать 20 лет, не нужен мобильник коотрый будет работать долго, КПК, плейэр и т.д. и т.п.

    При огромной насыщенности рынка единственный путь продолжать получать прибыли - промывка мозгов потребителям дабы те постоянно покупали, покупали, покупали. Для этого создается иллюзия, что в предлагаемой новинке есть что-то новое, необходимое, без чего пользоватль конечно жить не сможет. "Теперь вы сможете
    делать это лучше, быстрее, в кайф, не думая ..." (нужное подчеркнуть).

    Маркетологи просто заставят вас купить новую камеру. А если так, то зачем делать камеры способные работать десятилетиями?

    Естественно качество камер варьируется в зависимости от класса, в котором позиционируется камера, но общая черта у всех одна - долговечности вы там не дождетесь.

    Повторяю, продукция Минолты, в плане качества, ни лучше и не хуже продукции остальных брэндов.
     
  15. Помогите

    Господа! Я в фото профан.Рубенок занимается бальными танцами. Какой лучше взять фотик Sony Alpha DSLR-100. Или Canon EOS 350 D??? И объектив?
     
  16. Насчет фотика решайте сами, а объектив - или Minolta 28-75/2.8, или Minolta 24-105/3.5-4.5.
    А если серьёзно - берите Сони. В систему Кэнона без стартовых двух килобаксов лучше вообще не соваться.
    Или посмотрите в сторону Никона D50 - если особых требований к камере нет, зато есть желание сэкономить тысяч эдак 8-9
     
  17. Спасибо за оперативный ответ.Я тоже думал о Sony, вот только мало практических отзывов о фотике, а о Canone все в один голос кричат,что это super! Что меня привлекает в Сони-наличие стабилизатора и скорострельность. А что вы думаете о объективе Tamron 18-200 f/3,8-5,6 ???
     
  18. Кэнон супер, но не игрушка 350Д. "Супер" больше относится к его L-фиксам и цифро-"единичкам".
    Про Тамрон 18-200 не снимал, но скажу (почти копирайт :) ):
    фигня.
    Лучше Тамрон 28-75/2.8 - он не такой зумастый, зато намного более качественный и в 4 раза более светлый. Или родной 24-105/3.5-4.5 - более универсален, чем Тамрон 28-75, но на стоп темнее.
    От этих двух объективов лучше и плясать. ИМО.
     

Поделиться этой страницей