Прошу совета по групповой фото

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем nex_avs257, 30 апр 2014.

  1. #1 30 апр 2014 в 09:47 | Прошу совета по групповой фото
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2014
    Младшая и старшая команды формейшн-девушки по акробатическому рок-н-роллу

     [​IMG]

    Sony Alpha NEX-F3+Sigma 30/2,8 1/60 сек, f/5.6, ISO 800

    Снято в тренировочном зале при люминисцентном освещениии, встроенная вспышка -1, чтобы немного подсветить лица.
    Не нравится ни исходник, ни то что получилось в результате обработки в Lightroom. Сейчас размышляю как можно было сделать лучше. Пришел к выводу что без внешних источников света все-таки не обойтись :) , до этого для семейной съемки обходился встроенной вспышкой. Имеется советская вспышка со светоловушкой ФИЛ-106, в ближайшее время планирую приобрести YN-560III + радиосинхронизатор.
    Как можно было было бы использовать эти 2 источника в данном случае, какие мобильные модификаторы света из подручных средств можно (нужно) использовать? Что получится, если поставить вспышки спереди справа и слева, ФИЛ зажигать от 560й, излишнюю мощность ФИЛа погасить самодельным рассеивателем.. Либо ФИЛ в потолок (он правда высокий), а 560й чуть сбоку осветить.. В общем, опыта нет совсем, только то, что в интернете вычитал.
    Ну и интересны другие варианты обработки.
     
    Оригинал
     
  2. Вспышка в потолок, "визитка" для "искорки" в глазках. Девочкам смотреть в объектив.[​IMG]

    ФИЛ тоже в потолок. Другие модификаторы, типа зонтов на стойках, уже будут специализированными, а не "подручными средствами".
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #3 30 апр 2014 в 19:01 | Прошу совета по групповой фото
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2014
    Зонты я в дальнейшем тоже планирую использовать. Для начала, хочу обычный перетянуть
     
  4. Их обе можно поджечь от встроенной и радиосинхронизатор не нужен .
     
  5. В принципе да, но с синхронизаторами универсальнее что ли. Может быть и ФИЛ переделаю под синхронизатор - от встроенной вспышки ФИЛ поначалу через раз срабатывала, на предпых совсем не реагировала, сейчас чувствительность ловушки отрегулировал, в комнате стала четко по предпыху работать
     
  6. Не стОит трудов. Зонты от 300руб. А если на ибее посмотреть и того дешевле.Кусок чертёжной кальки, листы А4 склеенные прозрачным скотчем, белая простынь, строительный пенофол... могут стать импровизированным софтбоксом и отражателем.
     
  7. Хорошо, допустим зонты есть, как тогда лучше разметить вспышки? Я правильно понял, что без рассеивателей или отражатей даже экспериментировать не стоит? Понимаю, что спрашиваю прописные истины, но из той информации, что сам нашел по групповым портретам, четкой картины в голове не сложилось
     
  8. #8 30 апр 2014 в 22:19 | Прошу совета по групповой фото
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2014
    Вся статья здесь

    Освещение группы

    Чем ближе к источнику света находится снимаемая группа, тем менее равномерно она освещена. Перепад освещенности может составлять несколько значений диафрагмы.

    [​IMG]

    Стоит переместить снимаемую группу дальше от источника света — распределение яркостей становится равномерным.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и диафрагма шире чем 5,6, это не для групповых портретов. Скорее 8-16.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Имхо темный фон был бы лучше. Ну или выключить внешний свет и светить только вспышками
     
  10. #10 1 май 2014 в 08:10 | Прошу совета по групповой фото
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2014
    Донки-Хот,спасибо за ссылку, что-то подобное себе и представлял, только сначала хоткл попробовать без рассеивателей. Для фона еще один источник нужен наверное


    ghbdtn, в этом случае, наверное контровый свет еще будет нужен
     
  11. Лично я считаю, что фотография просто превосходна! Она живая, и это главное. Мне кажется, что в подобном жанре не зазорно поступиться качеством картинки, уловив тот самый момент, из-за которого фотографию потом засмотрят "до дыр", забыв про глянец. Сам частенько снимаю подобного рода мероприятия. Приходилось снимать в абсолютно разных условиях: от темных и тесных ночных клубах до огромных дворцов спорта. Давно для себя решил: поймать момент - это главное. Мой оптимальный набор - вспышка с ведущим числом 56 и 2 объектива: фикс (основной) и зум (на всякий случай). С остальным много ненужной (поверьте!) возни. Удачи!
     
    5 пользователям это понравилось.
  12. Спасибо, именно этим она мне и нравится :) . Но в общем то это постановка, и свет здесь вполне возможно обеспечить. На соревнованиях, там другое дело
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Ну, справедливости ради, групповой портрет и есть постановка, как бы мы не хотели этого избежать. Жанр диктует.  :) Вот степень талантливости постановки бывает разная. Посмотрите того-же Брессона. В немалой степени мастерская постановка почти неотличимая от "живого стрита".
     

Поделиться этой страницей