У меня вопрос к владельцам а450 и просто опытным в деле покупки.Решил взять эту камеру в плеере.ру. 1)Стоит ли заказывать проверку аппарата или объектива от кита?Или можно самому проверить на месте(вроде как понял ,там ничего особенного не совершают)? 2)Тогда в таком случае на что первое уделить внимание,т.е.какие известные глюки могут быть в а450,т.е. более вероятные?Пишут что сборка Япония.может это уже какой то плюс? 3)Если гарантия от Сони.То смогу ли я на Украине произвести гарантийный ремонт? 4)Входит ли в гарантийный ремонт-юстировка аппарата и объектива?Сам из Молдовы заказываю с Москвы.вот и рассматриваю запасные пути ...т.е. ближе ко мне Украина.Есть у нас сервисный центр Сони.Конкретно юстировкой они не занимаются.Только если принести аппарат и указать на конкретный дефект.И как объяснили что по гарантии можно на Украине ,в России и Казахстане.так ли это?. 5)Или может стоит сразу отнести на юстирование .куда?Или можно самостоятельно выполнить? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Вы бы посмотрели, есть конторы КРОМЕ плеера, дающие примерно такую же цену? И если есть - идите НЕ в плеер. Ну а если нет - то тогда в плеер и молитесь, чтобы вам не понадобилось обращаться в их сервис P.S. у ЛигаФото кстати хорошие цены на Сони. P.P.S. Я сам в плеере покупал не раз, пока везло с качеством, тьфу-тьфу
Пользуюсь А450, пока без нареканий,но лучше брать отдельно тушку и объектив. Кит 18-55 в комплекте не очень, только при хорошем освещении можно получить неплохой результат. Поэтому берите туша+объектив(не кит). Сам фотоаппарат пока вполне устраивает,особенно аккумулятор(замучаешься садить). Кстати брал в магазине не заряженный и проверил фото только дома и ничего, работает.
А "гоп-стоп-контора" какая бы она не была по-любому лучше лишь бы не Плеер?? Почему обращаться в ИХ сервис?? Имел не одну камеру, купленную в Плеере, так официальный сервис Сони по гарантии абсолютно спокойно принимает в бесплатный ремонт и настройку. Так и представляю себе толпы молящихся Россиян, которых неоднократно видел в Плеере, по-моему довольных всё же значительно больше чем недовольных. Последнюю свою камеру покупал в Электрогоре на ВВЦ, в Плеере не было того что мне надо, и появилось лишь через день, а купить надо было срочно, цены были вполне сопоставимы с Плеером, очередей нет, потрогать-пощупать можно.
Я одного понять не могу, какая разница какая контора? У Сони нормальный сервис в Москве, поэтому ваша задача проверить заполнение гарантиника (убедившись, что он для России) и на свякий случай пробить серийник на сайте Сони (убедится, что серийник для СНГ или России), и дальше уже чхать на магазин, а все вопросы решать в сервисе.
вот и я о том же.. страховаться, конечно, надо.. но покупать камеру и сразу думать о том, что делать если она сломается... это не правильно. покупал много чего в плеере... юстировал потом 24-70 по гарантии.. без проблем