Не ронял, не мочил, не прошивал, просто на ровном месте после отключения пошло вот такое. Аккумуляторы пробовал разные- не помогает, прошить не могу, нужно включить ее. Помогите любым советом, съемки горят. Или лучше сразу в сервис? https://youtu.be/RZtwnERrwTA
Оформил заявку по телефону, жду курьера, отправлять в мск, только там сервис по камерам со сменными стеклами. В общем ситуация пока складывается так. Это звоночек к тому что для профессиональной работы как ни крути надо иметь 2 камеры всегда, копим на 7s
Ну вот вчера и все завершилось! До последнего не верил что сервис реален и не обломится что либо в последний момент. От сервиса пребываю в шоке, особенно после никона. Просто смотрите хронологию: - 15 камера не включилась, попытки прошивки неудачны. Звоню на горячую линию, пытаемся решить дистанционно- безрезультатно. По телефону оформляем заявку на ремонт. - 16 в обед приезжает курьер диэйчел экспресс и забирает камеру. (проживаю в Пензе) - 17 в обед приходит мэйл с описью о приеме камеры в ремонт, позже по документам выяснилось что запчасть была заказана также этим числом, т.е. диагностика сразу по приему. - 19 по телефону узнаю причину поломки и ориентировочный срок доставки-10 дней, к концу разговора оператор сказала, что пришли корректировки и запчасть придет уже завтра возможно. - 20 перезваниваю уточнить приход запчасти, действительно пришла, впереди выходные, заменят в начале след недели. - 24 приходит уведомлении о ремонте и отправке мне камеры. - 26 раннее утро звонок диэйчел, "привезти или сами заберете?" Резюмирую: - Камера на руках с февраля 2015-го - около 74К кадров пробег - отказала главная плата - гарантийный ремонт, на все, включая экспресс доставку потрачено 0 руб. Сони сервису говорю Браво, это действительно очень круто, хороший рывок на проф рынок. Чет пост на рекламу стал похож