В Юрмале был "фестиваль" каких то фотографов. Победителю - А-100. Сам с победителем я не знаком. Товарищ, который к нему близок, сказал что, "постреляв" с этой камеры, он сразу почувствовал тормознутость сего девайса....... А я уже слюны пустил на этот аппарат. Зеркало надо обязательно, ибо на пленке/зеркале NIKON F-80 я понял что это "требо", особенно бацая на слайд, и на проф. негативы. Подбираю цыфро/зеркало..........
А что значит "постреляв" и "тормознутость"? Я знаю ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО фотографа, которому хватает для работы Olympus E-300 W kit.
А мне пентакс К110 подарили. Пострелял и очень понравилось)) Наверно, я не профессиональный фотограф! Но на пентакс не перейду. Хотя у них оптика тоже хороша!
Альфа - замечательная камера для "новичка" любителя, но никак не для человека привыкшего к дорогой технике. Конечно же она тормознее чем, хотя бы Canon 5D +USM объективчик. Да зачастую автофокус альфы тормознее даже чем у Canon 400D +USM. Я фоткал на Альфе c 70-200/4G ультразвуковым объективом - по-моему так точно не медленней чем Canon 400D, только, вот, у Минольты USM-ов то - раз, два и обчёлся... С другой стороны, половина знакомых мне владельцев зеркалок совсем не нуждаются в USM-е. P.S. Эх, носил бы 70-200/4G как штатник, будь он размерами с 70-210/4 и сравнимой ценой. НО, блин, USM - ему положено быть толстым и дорогим..
Категорически несогласен. Твоя фраза звучит сродни:"Талантливый пианист напишет шедевр и на компьютерной клавиатуре" (если не в курсе, - есть компьютерные программки, позволяющие играть на обычной QWERTY клавиатуре как на пианино). Но пианисту, даже талантливому, надо быть ещё и композитором, да и большинство "трюков" руками, присущих сложным музыкальным произведениям на QWERTY клавиатуре не выполнить (не говоря об передачи эмоций и оттенков звука). Также и талантливому фотографу необходимо быть ещё и фотохудожником (весьма кстати окажется художественное образование), да и сюжеты, отличные от "обычных", "обычной" мыльницей будет снять весьма проблематично. P.S. Понятно, что музыку можно писать в МИДИ-редакторе, "вручную" редактируя параметры каждой ноты (как программист), но такое написание, по-моему, будеть весьма долги и сложным. Так и фотки можно "фотошопить", но почему бы ни сделать сразу тот самый "конечный джипег" на Canon 5D и не париться с конвертёрами и Фотошопами. Надеюсь добрая часть форумчан согласиться, что половину сюжетов так точно можно печатать сразу с "камерного джипега" если бы только не шумы и не ББ кривой.
Hysteresis Вы имеете в виду, что Canon 5D в мыльничном режиме Auto делает сразу тот самый "конечный джипег"? А при уходе с режима Auto каждому – свое Одни – набивают руку на настройках камеры, чтобы получить на выходе идеальный джипег, ну… или почти идеальный. Другие просто нажимают кнопку затвора, а потом набивают руку на работе с RAW-конвертером.
А я вот альфой не доволен остался. По сравнению с D7D это тихий ужас. Семёрку брать жалко было как камеру на каждый день. Думал сначала мыльницу взять, а потом как-то жабу задушил и взял сначала пентакс к100 китовый, полгода таскал его и всё нравилось впринципе. Потом всёж решился задушить жабу еще разок, продал пентакс и взял альфу... больше из-за универсальности в плане объективов. Взял буквально за пару дней до отпуска. Убили конечно постоянное недотягивание автофокуса и страшние шумы уже на исо400 по сравнению с D7D и даже с K100. Сейчас вот надо хэдмэйдом заниматься, попробовать поюстировать камеру. С шумами уже ничего не сделать - только фотошопить по возможности.
Лёгкая "тормознутость" у минолты присутствует - ЭТО ФАКТ! И у 5ки (а100) и у 7-ки. Пробовал я снимать всякими камерами по многу и всякими объективами. И никон и Кэнон при одинаковых условиях на мой субъективный (дабы никого не обидеть) взгляд быстрее. Из опробованных девайсов могу перечислить Canon 300D+кит, 350D и 5D + несколько USM. Nikon D40, D70s, D100 - все они быстрее фокусируются как с отвёртками, так и без оных. Особенно старый D100 порадовал. Но сам пока остановился на 7D - ибо не за скорость, а рисунка ради любим мы её!!! ) Я в одном из постов про "вспышки и неуспевание минолты" уже писал, что если вам ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВАЖНА именно скорость (репортажность), то альфу не покупайте. С другой стороны приобретя минолту (сони) вы получите доступ к очень качественному оптическому рисунку за вполне небольшие деньги. Ни никон ни тем более кэнон не дадут такого качества картинки на каждый вложенный в оптику рубль, как минолта.
Не знаю как в Юрмале, у горячих латышских парней, но я в начале июня фотил А100 на Петербургском международном экономическом форуме и ничего, тормозов особых не заметил.
Я имею ввиду что на "Петёрке" можно сразу творить! При этом, действительно, есть даже выбор - "сразу камеру настроить" или "потом Рав править". Пятёрка, вообще, даёт огромную свободу для реализации задуманного глядя в видоискатель, а не на экран компьютера. А на мыльницах надо "виртуозно втискиваться" в рамки "дозволенных" сюжетов, сотворённые техническими возможностями оборудования.