Запутался в общем. Что по чем не понимаю, так снимаю. И не понимаю о чем. Точнее я понимаю по своему. Так что будет интересно мнение не свое, мнение иное. И спросила кроха, Что такое хорошо, Что такое плохо?
имхо по определению может оно и подходит...НО смысловой нагрузки не несут карточки. Мозг не возбуждается.
2-я сверху интересна. Есть противопоставление детского и взрослого мировосприятия и самореализации (дама слева и девочка в центре). Плюс очень хороши вывески ("Жить хорошо", "Спортмастер" - они дополняют). Не понравилась шевелёнка (причём я думаю, что Вы и камеру не удержали - см по огонькам слева, похоже ведь на смаз от движения матрицы, в любом случае смаз у героини слева - "на лицо", хоть это и странно для ширика (какой же была выдержка?)), кадрирование. Восприятие зрителем затрудняет Ваш способ публикации. Вы берёте с ЯФ готовую картинку вместо BB-кода и лишаете зрителя возможности самому вызвать фото, отдельно, на своём фоне. Технически Вы искусственно затрудняете просмотр EXIF и сами не цитируете хоть минимальных данных. Ваши работы отчасти объединяет место и стиль наблюдения (как мне это показалось), но они разные и им не помешали бы осмысленные заголовки. А вот про принадлежность рубрике судить не рискну - самого бранят оправданно. Но в любой рубрике портрет с шириком и ракурс требуют аккуратности (предпоследнее фото). 2-е фото зацепило. Предпоследнее показалось браком (исключительно субъективная оценка начинающего - игнорируйте, если не согласны). Остальные, наверное, не мои. Но 2-е ("своё") хотел бы видеть оформленным иначе. Спасибо за Вашу работу! Новых удач! И делитесь, в т.ч. и ТТХ - я буду учиться...
Спасибо ответившим. Пока свою позицию оглашать не буду. Чтобы не подталкивать в каком либо направлении мысли других. Буду молча слушать. и отвечать на вопросы кое какие. ССылки в Яндекс не креплю. Потому как мне самому удобней их так смотреть у других участников. А то клик по ссылке, потом клик по вкладке, потом клик по оригинальный размер. Для меня долго. На втором фото 1/160.ГРИП на 12/2 своеобразный(на моем именно). На короткой дистанции он в виде параболы. Справа(кадра) узенькая полоска, по центру она чуть расширяется. А слева всегда стремиться в бесконечность.
Простите, пока отвлекусь от темы: Вы правы, спасибо, что ответили. Но этот путь хоть приводит к полноразмеру и, при желании, к EXIF (хоть про объектив ЯФ иногда врёт). А вариант картинкой с подстановкой URL (как у Вас) приводит меня с первого щелчка к картинке с размером мимо монитора. И вот подстроить уже заморока. Или что-то упускаю? Ладно, обернём эту претензию ко мне. Мне важно попытаться публиковать так, чтобы было удобно Вам (потенциальному зрителю). Интересно, есть ли способ публиковать так, чтобы было удобно Вам и одновременно сохранять переход на ЯФ... Отдельную ссылку дописывать? Про смаз я, конечно, не прав... померещился мне "хитрый"... Выхода из РИП не углядел... Зря полез в технику, скажу проще, как зрителю мне хочется видеть лицо второй героини чётче. А раз уж кадр состоялся, то, возможно, всё пространство чуть подкрутить вокруг девочки, придав направление и сохранив чёткой надпись про "жить хорошо" (как вариант)). И вновь про публикацию. Ранее уже видел Ваше сообщение с мотивировкой по неуказанию объектива (чтоб зрители не искали "шедевраторов" (могу не точно воспроизвести)). Отреагировал на это тем, что ТТХ стал "прятать" под спойлер. В случае начинающего по совершенно другой причине: чтобы не дискредитировать объектив Но сохранять для желающих возможность посмотреть под спойлером без перехода на внешний ресурс.
Для меня в стрите важен или сюжет о жизни в городе, или композиционная игра деталей. Достойны внимание, нмв, первая и последняя, можно сюжеты откропить. На первой убрать центральную симметрию, чтоб динамика из жизнерадостного постера через возможную будущую мамашу к папаше шла, возможно надо отзеркалить. На последней "кеды" и классический треугольник персонажей просятся скадрировать их в квадрат. имха такая. Но эти кадры разминочные, у вас есть интересней.
Я в плане "стрита" неумеха, сколько сам не пробую - ничего не нравится. Вот такие-же снимки без "изУминки". Вроде все составляющие есть, а не цепляет. Попробую объяснить: Первые три - мне кжется много пустого и неинтересного пространства. Четвёртая (имхо) наиболее привлекает, но может следовало бы сменить точку съёмки... Пятая - вообще проходная, из серии мы ходили в магазин. И опять же много пустого и , кмк, лишнего пространства Вот попробуйте на четвёртой-пятой скадрировать по-другому , убрав пустое. Мне кажется - выигрышнее будут смотреться Всё - имхо
Добро пожаловать всем решившим высказаться. Можно сказать вы мне помогли. Но как каждое чаепитие или посиделки неведомо чем заканчиваются. Поэтому я пока слушаю и предвкушаю.Какая же гулянка без...
Из всей подборки, только сюжет у зеркала с обувными коробками, имеет право называться стритом. Всё остальное - зарисовки, записки, намётки... которые должны были оказаться в корзине, в процессе отбора кадра для дальнейшей обработки. ИМХО, конечно. Вы в каждое фото вкладываете свои мысли и фантазии, НО, до зрителя их не донОсите. Мыслите слишком многословно, витиевато... А фото не терпит многословности, не путать с многоплановостью, вот и не достигает посыл зрителя.
Четвертая понравилась. Только зачем столько пустоты снизу/справа? Я бы как-нибудь так снимал И да, зачем ч/б?
Интересных карточек не нашел. Третья и пятая из серии понравились меньше всего. Вторая больше всего. Пример интересных карточек(не мои) New stadium , New generation by Tavepong Pratoomwong, on Flickr Pinega by Emil Gataullin, on Flickr
Четвертая выделяется на фоне повседневности остальных. Возможно, в некоторых случаях помогло бы кадрирование, какие-то цветовые решения или хотя бы ч/б, но с тонировкой для выделения характера сюжета. Чтобы кадр оставлять без цвета, он должен нести в себе полную смысловую завершенность. Многим, как и мне, видимо не понятна изначальная задумка. А такой жанр должен читаться. Но. хотя бы тогда какая то подсказка должна быть в названии, чтобы можно было обратить внимание на тот элемент, который спрятался от глаз.
Итак чуток подитожу -фото должно быть интересным для зрителя( однако зритель очень даже в обсуждении коротком показал довольно разное предпочтение) -фото должно нести смысл( вспоминается книга о поисках смысла написанная узником концлагеря) Всякое действие должно обладать смыслом. Вспоминается случаи когда "приспичило" и обретает смысл только одно действие. Не до смыслов в остальном, тем паче не в их поиске. -фото должно возбуждать чувства.. -фото должно быть простым и понятным Фото полагается кропить до ... свободное пространство плохо. Сложно стать достойным фото. Обязан, обязан обязан... А как же права фото не быть кастрированным обрезкой например, право быть кадрированным по центру. Право на свободу полей и пространств. Право менять наряды цвета и прочее прочее прочее. Ну и тема была стрит ли это.
Стрит или не стрит, не важно, Жанровые фото должны цеплять, они ведь ради этого и они или сразу цепляют, или упс. А по поводу обязанностей, так стрит один из самых сложных жанров, хотите называть это стритом, так будьте добры соответствовать. .
Из прочего автор, возможно, забывает: - право фото на имя (заголовок) - право фото знать и называть своих родителей (включая помощников фотографа - камеру, объектив)
Если стрит фотографии нужно название - это плохая фотография. Технические особенности - тем более не важны. По поводу стрит/не стрит - ответ - не стрит. Да и если фотографию тонировать в синий или зеленый - то лучше она от этого не станет
Сомневаюсь, что вы просто жмакали на спуск наводя объектив на людей в магазине. Если это не так, то хотелось бы все же услышать краткий комментарий по каждому фото: что хотели донести (содержание) и какими изобразительными средствами (форма). Примеры подобного анализа можно найти в литературе по фотографии. Если же приведенные снимки - случайные фотокопии реальности, то нет ничего удивительного в том, что мнения разделились. Некоторым удается найти нечто даже там, где его и не было никогда
Любая фотография это копия ( довольно слабенькая) реальности.Анализы делают лишь спустя))) Когда перевариться, усвоится. Даже постановочный стрит это отбор из ряда, множества . И какое из них окажется со смыслом, или тронет, возбудит и прочее, прочее, прочее. Скорее дело случая. Почему то у меня сложилось впечатление что СТРИТ путают с ХИТ.Эдакий фильмец который по умолчанию должен изначально при сьемке по определению Уже при рождении стать Оскаром. а) Сценки из жизни с участием людей(даже если в кадре и нет людей но их присутствие ощущается) Вспомнились кадры Припять-зона отчуждения б) Сценки с людьми сугубо на улице( а в помещении интерстрит?) в) Сценки с людьми и с наличием смысла. г) Сценки с людьми и наличием смысла и вызывающие возбуждение. е) Сценки с людьми, со смыслом, и размещенные на рессурсах и получившие признание и.....бла.бла ...бла Если вы возьмете Жанр портрет и пройдетесь сходным образом. То даже если в портрете нет смысла, портрет не цепляет, портрет скорее отражение в зеркале и прочее,прочее прочее. Он все равно останется ПОР_ТРЕ_ТОМ
Для меня стрит это взаимодействие человека с пространством, человека с предметом, человека с человеком,человека с животным. Ключевое ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. А остальное вторично. Причем это взаимодействие выглядит случайным, а не сценически постановочным( даже если оно срежисированно)