Закидываю ARW в Фотошоп (читай Camera RAW), делаю что нужно и открываю уже в Фотошоп. Опять делаю, что нужно и сохраняю как джипег или тифф. Открываю полученный джипег и что? Огромная разница между обработанным исходником и джипегом - всё очень очень бледное, как-будто убрали насыщенность.
А чем вы потом Jpeg или Tiff открываете? Фотошопом или просмотровщиком? Если фотошопом, то проверьте Edit-Color Settings Поле Working Spaces RGB: sRGB IEC61966-2.1 (или Adobe RGB) Поле Color Managment Policies RGB: Preserve Embedded Profiles Если проблема в просмотровщике, то ему тоже нужно указать, что нужно использовать вложенный цветовой профиль. В ACDSee Pro это Сервис-Параметры-Управление цветом. Ставим галочку в чекбоксах "Включить управление цветом" и "Использоать вложенные профили при поиске файлов изображений". В других просмотровщиках тоже есть схожие настройки.
pashaz Совет. Вот в этом поле поставьте convert to working rgb По умолчанию в ACR использует профиль AdobeRGB. В самом шопе может стоять любой другой профиль (т. е. не AdobeRGB) Также по умолчанию в цветовых настройках шопа выставлен пункт preserve embedded profiles. Что получается? Вы открывает картинку в ACR, конвертите ее (в AdobeRGB по умолчанию), жмете кнопку open image, открываете ее в шопе и... Тут происходит такой трюк. Даже если у вас рабочее пространство sRGB, картинка откроется в AdobeRGB (так как включен preserve embedded). Вы ее еще можете чуть скорректировать и сохранить в жпег/тифф. При последующем закрытии/открытии в уже в реальном рабочем sRGB (например) цвета будут выглядеть бледнее. Чтобы этого не происходило,при сохранении нужно ставить галку embed profile (тут шоп вне зависимости от рабочего пространства предложит AdobeRGB, оставшийся от ACR). Либо ставить в цветовых настройках convert to working rgb. Что, как мне кажется, предпочтительнее (для меня по крайней мере) Еще вариант выбрать в ACR профайл вашего рабочего пространства - sRGB или что вы там используете. Эта версия проверена только что Симптомы такие, как вы описали