Проблема с Epson R270

Тема в разделе "Принтеры и сканеры", создана пользователем Serhii, 4 дек 2009.

1. #1 4 дек 2009 в 15:08 | Проблема с Epson R270
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2010
    Неожиданно, проявилась проблема с принтером Epson R270+СНПЧ.
    Примерно каждая 2-я фотография получается с дефектами.

После двух лет активной эксплуатации, принтер начал сильно "хрюкать", но не всегда. Внимательно понблюдал, происходит проскальзывание вала двигателя, привода каретки и зубчатой ленты. Протёр и обезжирил зубчатую ленту. Проверил натяжитель. Проверил плавность хода каретки, всё в норме. Принтер всё равно "хрюкает". Дефект проявляется всё чаще. Калибровка ни причём.
    Неужели пришла его пора? Может кто подскажет как лечить. Звонил в сервис, говорят проще купить новый, ремонт дорогой и не быстрый.

2. Попробуйте переустановить драйвер принтера http://support.epson.ru/driver_list.asp?product=466, устраните завоздушивание СНПЧ, проверьте наполнение картриджей.

3. Уже всё это делал. И даже установил другой виндовс. (Windows 7 (x64))
    Эта проблема проявлялась и раньше но намного реже. Проблема в многократном двоении некоторых участков изображения. Как будто идёт смещение в проходах.

4. Rus2000

Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Предупреждения:
    0
    Может попробовать очистить и смазать направляющие каретки?

5. Проверьте двигатель. Возможно вал сорвало с якоря двигателя и он прокручивает. У меня на старом принтере такое было, но он свое честно отпахал и ему простительно...А два года - не срок в общем то ( хотя, конечно, как использовать). Еще может быть сам шкив прокручивает на валу двигателя. Ремонт в мастерской действительно дорог и не оправдан. Только если самому что придумать - хотя это не надолго поможет...

6. Rus2000

Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Предупреждения:
    0
    Шкив на валу закрепить при желании можно.