Разбил дисплей на а350, заказал в сервисном центре (официальном в нашем городе),привезли китайский, решил поменять сам, после замены включаю, изображение есть но какое то белое, наклоняешь камеру т.е. смотришь как бы снизу, изображение нормальное, приезжаю в сервисный центр, там мастер говорит необходима доработка, надо что-то припоять емкость или еще что нибудь, якобы в sony специально такая политика что бы сами дисплеи не меняли, оставил на доработку, кто нибудь сталкивался с таким?
Пришел ответ от sony: Добрый день! К сожалению, мы не можем коментировать действия мастеров сервисных центров. Рекомендуем Вам повторно обратиться в сервисный центр для проведения дальнейшего ремонта.
С дисплеем по всей вероятности погнали "фуфель", сам менял в А300, никаких проблем, а у Вас видно дефектный.
Сегодня звонил в сервисный центр, мастер сказал, что заказал какую то плату, должна подойти дней через 12, короче думаю он дисплей другой заказал, а мне чушь гонит.