При продумывании перехода на полный кадр столкнулся с проблемой, которой не ожидал. На полном кадре нет возможности повторить ту же кофигурацию, что есть на кропе, а именно - наличие CZ 16-80 и тамрона 17-50. Это два совершенно разных объектива для совершенно разных целей, они не пересекаются. Так вот, если аналог тамрона для low-light есть, и это Tamron/Minolta/Sony 28-75, дорогая новая Sigma 24-70 HSM, старая не особенно резкая, но красивая Minolta 28-70G. То высококлассного аналога 16-80 просто нет. Слухи про 24-105/4 G SSM на dpreview.com ходили, да всё так и тихо. Старый 24-105, я так понял полное гэ. А перечисленные объективы даже прижатые на /4 не так хороши, как 16-80 на самых открытых своих. Вот это и печально. Я не обсуждаю доступен или нет CZ2470... Даже, если бы и доступен, понятно, что качественный стандартный зум для улицы и студии (а-ля 16-80) не должен быть таким громадным и тяжёлым, и хотелось бы ближе к 5x вместо 3х зум (всё же 70мм на FF - это совсем не теле).
А не напомните, какие у Зайца открытые? Вы не хотите обсуждать, а мне вот это всегда интересно. Накопили Вы на ФФ тушку, а денег на объектив к ней нет? Ладно бы просто дорогой был, так ведь он, зараза - еще и большой и тяжелый. Ясен перец, всем понятно, что качественный зум не должен быть таким Нельзя ли как-нибудь подешевле... что-нибудь легко-пластмассового или что-то из Легенд присобачить - Тамрона, Малыша там, Старикана, Банку..? :devil:
хе, а я не парюсь и жду выхода а850 с новым китом. Его и возьму. Он легкий, компактынй, по фокусным - почти мой т17-50 на кропе. С мотором (надеюсь следящий АФ будет лучше). А для студии - банка например будет самое оно.
Ну во-первых что вы подразумеваете под не одинаковостью? Т сливает цветами и резкостью, а его открытой дыркой даже не знаю что можно снимать(пейзажи как то странно, портреты невозможно из-за его г. рисунка). Во-вторых аналогичные по ТТХ объективы на кропе, невозможно сделать на полном кадре элементарно из-за того, что размер светоприемного элемента в 1.5 р. больше. Габариты однозначно изменятся. У вас пока выход один: Старикан.
Если рассматривать этот вопрос с точки зрения эквивалентных величин, то 28-75 и 24-105 на полном кадре как раз подходят под ваши требования. смотрите сами, в эквивалентных величинах мы получаем из тамрона и бебицейса что-то типа 27-75/4,2 и 24-120/5,2-6,7 Имеется ввиду эквивалентность по ГРИП при равном размере печати/просмотра. так что пара ФФ+28-75 просто на голову выше пары кроп+Т17-50. А комплект ФФ+24-105 будет только чуть короче пары кроп+16-80, зато гораздо "светосильнее".
"Кому и кобыла - невеста" Голосуем за то, чтобы прикрутить на топовую тушку 24-105. ПОИМЕННО! :devil:
старикан на открытой - мыло. но альтернативы практически нет. 24-105 - тоже самое. 24-50 и 35-70 приемлемы, но зум только 2x. если ограничен бюджет, мне кажется, достаточно купить 28-75 на первое время, а там видно будет.
Что мешает прикрыть 24-105 на полстопа-стоп? По ГРИП выйдет даже лучше, чем 16-80 на кропе на открытых. Кстати, старикан на открытой очень даже хорош. Просто видимо разброс качества от экземпляра к экземпляру...
Ну если Старикан на открытой заруливает ZA и пр., то я даже не знаю, что в вашем понимание не мыло Я уже заливал РАВы с него: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=239662&postcount=101 Сначала покрутите, потом будете утверждать.
не по всему полю. Это вот как со стариканом, половина пишет что с открых резко, а половина пишет что зажимать надо, это потому что по центру резко, а шаг вправо/шаг в лево уже плывет особенно на ФФ.