Проблема "черного кадра"

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем bigsas, 10 окт 2006.

  1. Проблема черного кадра признана официально
    не знаю как на просторах СНГ, но в Германии "черный кадр" достаточное условие гарантийной замены/ремнота затвора
    {anzua}



    Собираюсь на днях разобраться с пролемой "черного кадра" на моей 5D. В последнее время это стало доставать. Проявляестся практически после каждого включения аппарата. Никакие известные мне способы борьбы не помогают (тут писали про вытаскивание карты, нажатии на кнопку извлечения объектива и т.д.).
    Прикинув что к чему и посоветовавшись понял, что есть два пути:
    1. Нести сразу в DGgroup (сервис). Я им позвонил - девушка по телефону сказала - привозите, мастер посмотрит, а там будет видно. Обычно, говорит, ремонтируем до 30 суток (это если есть запчасти). Т.е. все может затянуться на месяца 3-4......
    2. Нести продавцу onlinetrade.ru оформлять притензию и требовать возврата денег или обмена.... Здесь мне кое-что насоветовали http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=5390 - но я что то совневаюсь, что это пройдет. Тем более, что onlinetrade.ru на письма по e-mail отвечает что не в восторге от моего желания выставить притензию и отправляет в авторизированный сервисный центр...

    Кто-нибудь вообще сталкивался с сервисом DGgroup? Что про них можете сказать...
     
  2. все те кто сталкивался с "сервисом" от "уродской ДыГыГрупп" ((с) Егорыч) однозначно пришли к выводу что чем с ними общаться лучше уж так достать продавца, чтоб он сам у Вас камеру забрал

    подробности - зайдите на хобите в ветку по семерке и попробуйте поискать по ключевым словам

    в догонку: а вдруг сони им мозги вправила и они исправились???
     
  3. Имейте ввиду, я один раз наступал на такие грабли. С серым товаром или товаром, затраты на ремонт или замену которого понесет магазин, все не так просто. Объясню как было у меня - серая камера, купленая в Компьютерном Мире (сеть магазинов в Питере), через некоторое время сломалась шторка, которая перекрывала видоискатель изнутри (скорее всего, просто слетела с креплений). Я отдал в магазин, магазин отвез к диллеру - фирме Denco, которая являясь диллером Olympus не стыдилась торговать серым товаром. Там, вероятно, чинить не захотели за свои деньги и через неделю вынесли вердикт, что камера падала - мне показали свернутый набок видоискатель, со следами насилия (естественно, отдавал я все без всяких повреждений и камера никогда не падала). В итоге, они запросили за ремонт 250$ и срок несколько недель. Эпопея длилась месяц, но с помощью знакомых директоров магазинов, "рекламы" в Интернете и пр. мне удалось решить проблему. Есть и другие аналогичные примеры. Например, через неделю после покупки отказал рычаг трансфокатора у Canon (похоже, что сломалась пружина). До помощи директора магазина - мне было заявлено, что там внутри песок и с гарантии камера снимается (дело было зимой).

    Так что, имейте ввиду, что экспертиза может обнаружить в Вашей камере песок (она валялась на пляже), воду (она тонула в море) и другие повреждения, о которых Вы и не подозревали.
     
  4. не знаю, как в России, но в Украине, на жалобы в общество защиты очень даже реагируют - просто штрафы не маленькие :)
     
  5. у меня подобный дефект проявляется постоянно. конечно, ни о каком ремонте не может быть и речи, камеру возили из Москвы, тут сто лет пройдет, пока что-то решится.

    но все же, если по сути - это уже ничем не лечится?
     
  6. 2 bigsas

    Вообще есть 2 пути:
    Либо вы сами несете в СЦ и там получаете вердикт в неисправности
    Либо вы несете в магазин, пишите заявление, они берут товар и сами сдают в СЦ и т.д. Отказать они не могут - обязаны принять товар.

    Далее, если СЦ сказал, что не ремонтируется - магазин возвращает деньги. Это автоматически, без вариаций.

    Если магазин не хочет либо возвращать деньги, либо принимать заявление - подайте иск в суд, тут ничего сложного, можно зайти в общество защиты прав потребителей - там все объяснят как надо, заявление подал - и жди заседания. Если есть вердикт СЦ о неисправности, то дело беспроигрышное, только что время потеряется - суд постановит вернуть деньги, плюс еще в пользу государства толи 50 толи больше процентов штрафа (обычно после объявления об этом продавцы все делают без решения суда и очень быстро :))

    В прошлом году таким образом вернули деньги за телик - доооолго продавец не хотел этого делать, но в суде сразу согласился :)
    Только желательно сфотографировать состояние аппарат перед сдачей его и заверить подписями - а то всякое бывает.
    И еще - для возврата товара его упаковка необязательна, а то любят продавцы лапшу вешать: "ну раз нет упаковки, как же я его сдам производителю", все это лапша. :))

    Удачи в нашем нелегком деле.
    А то блин у самого недавно черный кадр был, пока один раз, но мало ли, тьфу-тьфу
     
  7. на форумах dpreview.com вычитал, что достаточно нажать перед включением камеры кнопку отстёгивания объектива. делал так пару раз -- вроде помогает
     
  8. А контакты пробовали почистить на объективе и байонетном разъеме?
     
  9. Кнопка не помогает, вытаскивание карточки тоже...
    Контакты попробую...
    Кстати черный кадр появляется на обоих моих объективах.
     
  10. А если сказал, что ремонтируется и забрал на 3-4 месяца до прихода запчастей?
     
  11. А exif у этого кадра нормальный?
    Получается два варианта - или не поднимается зеркало, или же шторка не срабатывает. Я думаю, можно проверить, если сделать bulb на первый кадр, ну и по звуку тоже.
     
  12. Кстати, вот что написано, в подтверждение моей идеи очистки контактов:

    "If you press and release the lens mount button, you're just releasing the tension on the focus screw and spring loaded pin that snaps into the lens.
    Your fix is probably just helping the lens to make a better connection. ;-)


    I had this problem every time I let my camera sit for a day or two, until I cleaned *all* contacts in my camera (lens mount contacts on camera and lenses, battery contacts, battery mount contacts in bottom of camera's battery compartment)
    It hasn't since them."

    http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1035&message=20129763
     
  13. Пример exif:
    File
    Comment
    Camera
    Make KONICA MINOLTA
    Model Dynax 5D
    X resolution Infinity
    Y resolution Infinity
    Date/time
    Image
    Image description
    Artist
    Copyright
    Exposure time 1/125 s
    F-number f/8
    Exposure program Aperture priority
    ISO speed ratings 100
    Date/time original 10.10.2006 9:27:53
    Date/time digitized 10.10.2006 9:27:53
    Brightness value 1.25
    Exposure bias value 0.00 EV
    Max. aperture value f/5.6
    Metering mode Pattern
    Light source unknown
    Focal length 70 mm
    User comment
    Colorspace sRGB
    Pixel X dimension 1504
    Pixel Y dimension 1000
    Subject Area Rectangle x= 752, y= 500, w= 128, h= 152
    Custom Rendered Normal process
    Exposure mode Auto exposure
    White balance Auto white balance
    Digital zoom ratio 0
    Focal length in 35mm film 105 mm
    Scene capture type Standard
    Gain control None
    Contrast Normal
    Saturation Normal
    Sharpness Normal


    Получается так: нажимаешь кнопку, происходит щелчок и камера вырубается. При повторном включении на карте обнаруживается черный кадр и дальше камера работает без проблем (пока снова не выключишь и она некоторое время не полежит выключенной)...

    Кстати не представляю как можно почистить контакты на камере - они же как иголки...
     
  14. Вообще в законе говорится, что у покупателя есть выбор - или ремонт, или деньги обратно. Главное доказать, что есть заводской брак.

    Точнее все это лучше узнать в отделе защиты прав потребителей - они на этом специализируются, точно все случаи знают.
     
  15. Вот что получил сегодня из общества по защите прав потребителей http://ozpp.ru/:

    Уважаемый Адександр!

    Вы же сами цитировали закон и сами все отлично видите.
    Так что воспользуйтесь советом - пишите претензию,
    требуйте возврата денег. При неудовлетворении в 10-дневный
    срок - в суд.

    Кроме того, помните, что существенность недостатка (если
    уж о ней ведется речь) имеет значение только для
    требования об ОБМЕНЕ; требование же ВОЗВРАТА денег не
    обусловлена существенностью недостатка независимо от
    категории товара).

    Семенов А. А.


    Кстати все мои вчерашние зачистки контактов и т.д. результатов не дали - сегодня опять тоже самое. Зеркало хлопает и аппарат записывает что-то на карту - после чего отрубается...
     
  16. ну да, так и есть. у кого-то были другие предположения? :)
     
  17. Тут пишется о том, что это появляется после простоя 1-2 дня.
    Но у меня сейчас камера постояла выключенной 1ч 20 мин. и опять тоже самое... :(
     
  18. на хобите проскочила инфа что первый кадр сделанный в режиме предподъема зеркала "спасет отца русской демократии"
    ну по крайней мере кому-то это помагает
     
  19. У меня после нажатия на спуск зеркало поднимается, но по ходу шторка молчит.... :( Или наоборот... :confused:
    Но скорее первое.
     
  20. И как это сделать на 5D :confused:
     

Поделиться этой страницей