Про DSLR-A330

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Никола82, 2 фев 2011.

1. Приветствую!
    Так-как являюсь дилетантом, прошу сразу карданами не кидаться...
    Значит давно хотел себе хороший фотоаппарат и жена подарила мне сей девайс! Поначалу меня все в нем устраивало, по сравнению с прошлой моей мыльницей, кадры он делал просто чумавые, потом приобрел доп. объектив Tamron 70-300 и понял что я снимал на китовый объектив-это вообще не фотографии! Нащелкал уже тысячи 3 фотографии и затянуло меня в это дело с головой!! Теперь вот подумываю о смене "тушки" на более интересную модель, поэтому хочу спросить у Вас совета, на что переходить (и стоит ли) и какие объективы и вспышку купить?
    Снимаю в основном пейзажи, всякие праздники итд...
    С уважением Николай.

2. Замена камеры - дело десятое, максимальный эффект сейчас будет - от оптики и вспышки.

Посмотрите б/у зум 16-80 (http://www.sonystyle.ru/photo_video/optics/Zoom_lens/index.php?prodid=4374&acc_from_page=) и новую вспышку http://www.sonystyle.ru/photo_video/alpha_acc/Flashes/index.php?prodid=3481&acc_from_page=

Необязательно в магазине по ссылке, там довольно высокие цены. Просто он попался под руку )

3. Valera_spb, спасибо за совет...А 56 вспышка от сони мне не пойдет? да и хотелось бы какойнибудь недорогой портретник прикупить...

4. ))

56-я - вполне подойдет, будет даже лучше.

Портретник.. а стоит ли? Поснимайте на тот же 16-80, на длинном конце у него очень интересный рисунок. Потом, когда станет чего-то не хватать, посмотрите потретник.

По-одному объективы покупать интереснее, больше удовольствия от изучения новой оптики )

5. а вот такой объектив от сони 50-1.4? он как и для сего вообще?

6. На полном кадре - универсальный объектив, "для всего".
    На кропе немного узковат, в помещении репортаж снимать сложно, на улице - отлично.
    В принципе, не для портретов. Но они получаются неплохими )

В Барахолке есть его минолтовская "родня" (конечно, б/у).