1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предпусковые подогреватели и противоугонные устройства на автомобиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем vetersiama, 28 ноя 2013.

  1. Как раз СОБР позволяет запрограммировать так, чтобы не было этой кучи СМС, а запускать можно хоть по звонку, хоть через СМС. При звонке СОБР скажет температуру в салоне и НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА, причем, если напряжение упадет ниже определенного значения, пришлет вам СМС. Хотя подогреватель сам отключится, если напряжение упало ниже нормы. Правда, если после этого машина постоит на морозе еще денек, то она уже навряд-ли заведется... Запуск с брелка неудобен в центре, когда машину обычно не удается поставить рядом и тогда брелок просто не добивает.

    У каждого решения есть свои плюсы и минусы, поэтому у Вебасто и существуют и таймер, и телестарт (брелок), и термокол (мобильная связь).
     
  2. Если бы половины из вас не знал подумал бы что это какой-то рекламный спампост.
    Чего-то все так нахваливают и вдруг выяснилось, что все в курсе про эту систему, а я впервые услышал :)
    Может потому, что родом с Юга.
    За прошлую зиму выезжал со двора 5 раз(аккум кстати сдох).
    Сейчас по утрам приходится морозится мин 10 прогревая машину, правда подогрев сидений очень выручает, но стоимость вэбасты в 10-15% стоимости машины отпугивает.
    У кого нибудь есть опыт продажи машины с такой системой? Машина продалась на 30-40тр. дороже среднерыночной?

    И кстати вопрос к ЕРН - как это сочетается с концепцей использования арендованной машины? неужели и на неё стоит ставить эту приблуду?
     
  3. Не знаю где оно стоит 30-40, мне ставили два года назад в Ниссан-Автогранд, вместе с установкой больше 70 вышло. При стоимости машины в 1.700. А вообще на продажную стоимость это конечно влияет, конечно с учетом износа.

    Так что доровастая вещь, но нужная. На дизеле по крайней мере маст-хев.

    Насчет рекламы, не знаю как топикстартер, а я просто пользователь.
     
  4. Сочетается очень просто: если аренда краткосрочная - то брать в аренду машины уже укомплектованные предпусковым подогревателем (будет спрос от арендаторов - будет и предложение от арендодателей). Ряд машин (особенно - премиальных марок и классов) имеют подогреватели уже в заводской комплектации.
    Если же аренда - долгосрочная (или лизинг), тогда делать допник к договору аренды о доукомплектовании авто таким девайсом за счет арендных (лизинговых) платежей или как договоритесь. Если арендодатель - вменяемый - должен согласиться, ибо ему одни плюсы: ресурс транспорта - вырастет, перепродажая стоимость - тоже.
     
  5. У меня установка пред. пускового подогревателя по стоимости почти дошла до 70т.р. Расход топлива у них, если память не изменяет, 600г/час. Для сравнения,за выходные, мороз -42, никуда не выезжая, я включил подогреватель один раз, в понедельник утром. У друга, у него автозапуск, при периодических прогревах бензина ушло почти сорок литров. Но это на Севере. И по ощущению аккумулятор служит дольше, при работе подогревателя нагрузка не большая, а при запуске двигатель теплый, крутить намного легче, чем холодный.
     
  6. Сигналка с автозапуском, таймером, двухсторонним пейджером подешевле, 20тыр в салоне несколько лет назад. Машина практически в пределах добивания из здания.
    С запуском двигателя запускается и греет климат, хотя слышал, что не во всех моделях так. Обогрев сидений не запускается :( контактные датчики требуют тела.
     

Поделиться этой страницей