1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предпусковые подогреватели и противоугонные устройства на автомобиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем vetersiama, 28 ноя 2013.

  1. Всем доброго дня!
    Очень давно работаю в автомобильном бизнесе и знаю, что выбор дополнительного оборудования на автомобиль отнимает кучу времени и сил, а информации в интернете не всегда хватает для того,что бы быть "в теме".Хотелось бы поделится теми знаниями, которые у меня есть в данной области.

    На данный момент могу помочь одноклубникам в выборе предпусковых подогревателей Webasto, Eberspaecher, а так же противоугонных систем для легковых и грузовых автомобилей. Могу порекомендовать качественные установочные центры и грамотных специалистов.
    Если есть вопросы по работе данных девайсов пишите. Буду по мере возможности объяснять, как что работает и сколько денег стоит.

    *Данная тема не является рекламой и носит чисто ознакомительный характер.

    Итак начнем с самого нужного девайса в России зимой - это предпусковой (автономный) подогреватель или воздушный отопитель.

    1. Для чего используется и как работает?
    2. Какие производители есть на рынке?
    3. Модели и отличия.


    1. Данный девайс используется для обогрева двигателя и салона автомобиля без использования двс. Подразделяется на два вида.

    А. Предпусковой подогреватель - встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя.
    Схема устройства:
    ae73b67dbe.jpg
    Б. Воздушные отопители - Воздушные отопители работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля.Они всасывают холодный воздух внутри или вне салона, нагревают этот воздух и затем подают его внутрь салона.
    Схема устройства:
    8f0dbf6446.jpg

    2. На рынке в России сейчас присутствуют 3 производителя данных устройств. Немецкие Webasto и Eberspaecher, а так же отечественный Теплостар.
    3.Модели различаются между собой по мощности и назначению: для легкового транспорта, грузовых автомобилей и спецтехники, для яхт и катеров.
    Буду дополнять тему информацией, как будет время.
     

    Вложения:

  2. Можно и позадавать вопросы раз такая пьянка пошла:
    Так эти подогревы работают на бензине? Они экономнее его расходуют?
    А как они дружат с сигнализацией? Насколько они компактны и как легко им найти место под капотом?
    Насколько легко устанавливаются снимаются(если летом решил снять например)?
     
  3. пять лет пользовался Webasto - только положительный опыт, на другую машину поставил Hydronic.
    перестал разжигаться на третий год. моторчиком жужжит и все. специалистов у нас в Уфе по ним не знаю.
    может посоветуете куда смотреть что бы починить?
     
  4. Тоже уже 12 лет пользовался Webasto, только положительные впечатления, двигатель теплый, салон теплый, ни одной поломки не было. Удобно, когда на рыбалку ездил,утром оставил, вечером вернулся, все теплое. Бывало машина стояла сутки при -42 градусах, до ближайшего города 280км., всегда машина заводилась буквально с пол оборота. Сейчас четвертый год ставлю Eberspaecher на дизели, тоже проблем нет. Было иногда, забывал один раз за лето включать подогрев, не запускался, но после трех-пяти включений подряд, запускался.

    - - - Добавлено - - -

    Тоже уже 12 лет пользовался Webasto, только положительные впечатления, двигатель теплый, салон теплый, ни одной поломки не было. Удобно, когда на рыбалку ездил,утром оставил, вечером вернулся, все теплое. Бывало машина стояла сутки при -42 градусах, до ближайшего города 280км., всегда машина заводилась буквально с пол оборота. Сейчас четвертый год ставлю Eberspaecher на дизели, тоже проблем нет. Было иногда, забывал один раз за лето включать подогрев, не запускался, но после трех-пяти включений подряд, запускался.
     
  5. А какой расход у этих девайсов?
    например при запуске за ночь 2 раза и днем 1 раз.
    Ставятся на любые авто (бензин, дизель)?
    Требования к аккумулятору повышаются или достаточно штатного?
    Дистанционный запуск каким образом возможно реализовать?
     
  6. O, классная тема! А имеет ли смысл ставить такие системы на бензиновые машинки типа с-макс? Подумывал ставить сигнализацию с дистанционным пуском, какие плюсы и минусы этих систем?
     
  7. Да, с бензиновыми автомобилями можно обойтись системой Теле-старт (дистанционный запуск или другие названия у разных производителей). реализуется это установкой дополнительного блока, связанного с вашей сигнализацией. Или сразу установкой охранной системы с Телестартом. Однако тут есть некоторые подводные камни. Так для обеспечения дистанционного запуска практически всегда необходимо заглушать штатный иммобилайзер (минус к противоугонной безопасноти), если конечно это не Вольво (там на большинстве моделей есть возможность комплектации заводской системой). Кроме того на автомобиле с механической коробкой передач, если машина оставлена "на передаче" запуск телестарта может привести к ДТП (в принципе лечится блоирующим запуск реле). А вообще теле старт только заводит и глушит двигатель, и всё. В зависимоти от комплектации и наворочеенности делает это по нажатию кнопки пульта дистанционного управления или по таймеру или по звонку с сотового телефона...

    Однако для современный дизельных двигателей этот способ вообще никак не подходит. Почему? Потому что современные дизели после завода тарахтят на малых оборотах и почти вообще не прогреваются. Видимо дело в более низком коэффициенте тепловых потерь, в общем холодные они. Собственно для этого существует другой класс устройств - топливные предпусковые прогреватели. Это устройство гораздо дороже и сложнее (а особенно сложнее в установке) чем Телестарт. Во первых необходимо подключение к топливной магистрали, во вторых врезка в систему охлаждения двигателя, в третьих врезка в систему выпуска отработанных газов, ну уж говорить на этом фоне о подключении к электросистеме смешно. Что из себя представляет "Предпуск" упрощенно? - Камеру сгорания, работающую на автомобильном топливе (со своим сосбтвенным топливным насосом), нагревающую дополнительный контур охлаждающей жидкости (которая тоже гоняется по системе охлаждения своим собственным дополнительным насосом). В чем недостаток этой системы - как я уже говорил - дороговизна и сложность - сам в гараже такое очень мало кто может поставить. Кроме того, работает всё это от штатного аккумулятора при выключенном двигателе. А значит возможна ситуация, когда поставив таймер на несоколько часов, вы сядете в машину... Нет вы сядете в ТЕПЛУЮ машину, но заряда крутануть стартер в аккумуляторе уже не останется (случай, кстати не такая уж и редкость). Лечится установкой дополнительного или повышенной ёмкости аккумулятора (ещё + к расходам). Однако при всех своих недостатках эта система имеет один жирный бонус - он проявит себя когда температура перевалит за -30 С, эту систему можно включить одновременно с работой двигателя и существено поднять температуру охлаждающей жидкости - прощайте заиндевевшие стекла и отмороженные ноги. Я лично в своем Ниссане при минус 49 за бортом спокойно чуствовал себя жителем Ташкента (далеко на Севере)... Вот этого вам телестарт точно дать не сможет. Да, и на бензиновые двигатели ЭТО тоже можно установить.

    Так что если у вас дизель - выбора в общем-то и нет. А вот если бензин - тут простор для творчества и кошелька. Только подумайте, надо оно вам, если вы живете на 56-ой параллели.

    К слову, об автозапуске или телестарте (у нас он так назывался) - в момент старта двигатель все равно холодный и нагрузки на него соответствующие, плюс маслянное голодание пока смазка не прогреется. Предпуск тут намного добрее к двигателю относится - просто греет.

    Кстати, на Вольво можно установить сразу две системы, обе заводской установки. Ох уж эти шведы... (К слову - с двумя системами на борту аккумулятор не сядет во время прогрева).
     
  8. Вебасто или Ебер очень удобно запускать с мобильного телефона через GSM-сигнализацию. В этом плане мне очень нравится SOBR-2010 - недорого и сердито. Есть модификация, которая на некоторых автомобилях запускает штатную заводскую Вебасту (пардон за язык, мы по-простому) по CAN-шине (а сейчас таких машин очень много). При подключении 2010 не только для запуска обогревателя, но и в качестве сигнализации, получается очень даже неплохо. Особенно, если добавить GPS-модуль. Работаю с SOBR-ом не один год - весьма приличная техника, грамотные ребята. Про Webasto тоже могу сказать только хорошее. Поломки бывают, но очень редко, очень неплохая техподдержка.
     
  9. И сразу бы хотелось услышать вилку бюджета предпусковых обогревателей под ключ.
    Тема резко стала интересной... Наверное пришла зима
     
  10. На предыдущей авто стояла сига с ДУ запуском.
    Очень было удобно устром прыгать в теплое авто с оттаянными стеклами и тд.
    А теперь Мазда 6.
    На которую и без ДУ запуска КАСКО стоит сумашедших денег.
    А с ним и тому подавно.
    Соответственно не ставил автозапуск.

    Вот и получается, что предпусковой подогреватель выход в данной ситуации.
    На днях был у дилера на ТО, там была акция - установка подогревателя 39900 руб под ключ.
    Не знаю, дорого это или нормально.
    И вроде это было написано про CX-5
     
  11. вебаста стоит и ни разу не пользовался. нет вру, пультом разочек проверил дальность действия, примерно 500 метров + машина в гараже. не ловит. не нужная вещь, а программировать не вариант, каждый день по разному хожу к машине и поэтому она успевает остыть. а летом прогрев не нужен, и так за 1 минуту прогревается.
     
  12. С точки зрения ресурса двигателя, особенно, современного бензинового и с высокой степенью сжатия предпусковой подогреватель наголову лучше автозапуска. Во-первых, при холодном пуске весьма высоки нагрузки по трению, во-вторых, бензин плохо испаряется и смывает смазку со стенок цилиндра, в третьих, работа на холостых оборотах убивает масло, которое окисляется и теряет свои свойства, ну и до кучи - увеличивается расход топлива... (Webasto, разумеется, тоже есть горючку, но в меньших количествах, плюс, поломка или замены webasto - в разы, а то и десятки раз (на приличных авто) дешевле поломки или замены двигателя...
    Дизелям автозапуск бесполезен уже с другой точки зрения - т.к. при работе на холостых оборотах прогревания дизеля не происходит, а только засмоляются клапаны.
     
  13. как безболезненно прогревать двигатели дизельные ? есть просто грузовик 6 литров 8 цилиндров, зимой прогреть невозможно , даже на светофоре остывает.
     
  14. Сообщение от 4ерВb
    За такие деньги можно ездить на одних аккоумах без мотора (хотя для кого как..)
     
  15. Ставить предпусковой подогреватель. Знакомые на грузовиках ставят те же вебасты DBW2010, кажется, модель. На 6-литровый можно и что-то попроще поставить - типа 90ST.
    А чтобы на светофоре не остывал - утеплять дигатель или прикрывать решетку радиаторную...
     
  16. Проверить термостат,чтобы закрывался(если он там есть,конечно).Радиатор прикрыть спереди,закипит-то вряд ли,но поглядывать.
    По-моему опыту,старые дизеля очень терпимы к долгой работе на холостом ходу.Приходилось ночевать в работающей машине и ничего.Главное,тепловозной и пароходной солярой не заправляться.:)
     
  17. Кстати насчет удобства пользования - я сознательно выбрал запуск ППП (предпускового прогревателя) с пульта ДУ. - Всегда наглядное отображение температуры авто, удобная работа с длительностью прогрева, независимость от сотовой сети (за границей актуально и в глуши) и удобство использования при необходимости оперативного запуска в движении (когда холодно), а радиуса действия вполне хватает, чтобы произвести запуск с 26-ого этажа
    Другие варианты - запуск по таймеру и с сотового телефона на мой взгляд неудобны - первый не позволяет управлять большинством функций, второй завязывает на кучу СМСок. Да конечно радиус действия у "телефонного" варианта намного больше - можно хоть из другого города прогреть свою машину у дома, вот только зачем...

    Тут еще был вопрос про расход топлива. У меня Eber, для двигателей с объемом от 2.5 и выше. Использую довольно интенсивно в зимний период. А сколько расход... Скажем так он незаметен, едва-ли больше пары литров в час.

    -39999 за вебасту? Вообще это не дорого. Мне стоило значительно дороже.
     
  18. То же самое с двусторонним пейджером сигналки на бензиновой. Очень удобно заранее прогреть машину, запаркованную у дома. Также использую как мобильный градусник, контроль заряда аккума, по результатам прогреваю с автоотключением по таймеру.
     
  19. Да, но только садиться придется в промерзлый сугроб, а не в тепленькую машинку с оттаявшими стеклами и горячим мотором.
     

Поделиться этой страницей