Построим линеечку для А200 вместе!

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем collie, 25 ноя 2009.

  1. #1 25 ноя 2009 в 14:14 | Построим линеечку для А200 вместе!
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2009
    Форум весь прочитал, аж в глазах зарябило.
    Хочу построить линейку. Только кроп (на ФФ переходить в обозримом не буду)
    На следующей неделе еду в Японию, поброжу по магазинам. Уникальный шанс.

    Имею А200 + 50/1,8 (млад. полтос не в счет, в новой линейке его не будет)
    Снимаю городской пейзаж, ближний репортаж и портрет пояс-лицо (цветоводством, жуками, охотой и скалолазанием не увлекаюсь).

    Бюджет 50,000 рэ.
    Имею смутные намерения из 3х вариантов:
    1 вариант: T SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD [IF] + T SP AF60mm F/2 Di II LD [IF]
    2 вариант: SAL 1680Z
    3 вариант: S 10-20 EX DC + 50/1,4 + M 85/1,4 G(D)

    Плиз комент. Можно и одной строкой, без долгих объяснений)
    Заранее спасибо!
     
  2. а 3-й вариант никак не вписывается в 50р - на сигму или полтинник может не хватить ;)
    сколько за свой 50/1.8 планируете выручить?
     
  3. Одним цейсом точно не обойтись
     
  4. 16-80 и что-нибудь из 70 (80)-200/2.8 по вкусу для портретов и репортажа. )
    или 17-50 и 50-150 Сигму для портретов на кропе.
     
  5. 16-80 + банка и полтос себе оставить.
    репортаж смотря какой. в дальнем или в ближнем поле? если в дальнем и надо хорошее качество, то тут один телевик может съесть весь бюджет. если в ближнем, то 16-80 хватит. если в помещениях - плюс вспышка. если надо без вспышки...тогда наверное тамрон 17-50, либо что-нибудь из 24(28)-70(80)/2.8. в пейзажах не разбираюсь. по идее если без притязаний, то 16-80 или 17-50 хватило бы.
     
  6. collie, Япония очень дорогая страна, особенно сейчас, когда иена прилично подорожала относительно доллара. И, скорее всего , Вы будете неприятно удивлены уровнём цен на объективы :eek:
     
  7. Будучи в японии можно попробовать купить что нибудь из лотов на интернет аукционах в японии.

    Линейку под ваши задачи я вижу так:
    1. Суперширик sigma 10-20 или tamron 11-18 для городского пейзажа.
    2. Штатник для репортажа. T17-50/2.8 если хотите широкий угол в помещении, 28-75/2,8 если хотите длинный конец, сьемку в полутьме и более менее портретные фокусные на штатнике, или CZ16-80 если важен диапазон.
    Еще в помещении хорошо бы пыху, и не 20ю. Светосила не всегда спасает особенно на шумной a200.
    3. Портретник. M.85/1.4 или 50/1.4 хотя может в совокупности 28-75+пыха для ваших задач будет лучше чем светлый фикс.
    -----
    Суперширик позволяет снимать интересные кадры в городе (у меня в подписи есть кадры с 10-20) Если не брать суперширик, вам по любому надо чтото от 16мм, для города прежде всего. Зато на портретный фикс денег больше будет.

    В общем можно взять чтото типа

    10-20 + 28-75/2,8 + 50/1,4 + пыха
    или
    10-20+ тамрон с /2,8 + 85/1,4 (с напрягом)
    или
    17-50/2,8 + 85/1,4 + пыха
    или
    16-80+50/1,4+пыха
    или
    16-80+85/1,4 на пыху не хватает, будет трудно в помещении.

    Чтобы выбрать комплект из перечисленых надо знать ваши предпочтения в портретной сьемке и что именно за репортаж вы снимаете.
     
  8. городской пейзаж, ближний репортаж и портрет пояс: Т17-50
    портрет лицо: 85/1.4
     
  9. Спасибо большое всем откликнувшимся! Коменты достаточно лаконичны, конкретны и исключительно полезны.

    Остановлюсь на варианте T17-50/2.8 + M85/1,4. Там на месте посмотрю - надо ли еще "расширяться" в сторону СШУ. Зайца не хочу пока. Пафосно как-то на А200....
    ПС. Вспышку заменю, конечно. Просто зажигалка нужна была срочно в студии позаниматься несколько сессий)

    С японией, вобщем-то, хорошо знаком, знаю куда идти.
    Отпишусь потом.
    Спа-си-бо.
     
  10. > Остановлюсь на варианте T17-50/2.8 + M85/1,4.

    Я бы младший полтос оставил. Тамрон на 50 и слаб, и рисует противно. Слегка прикрытый полтос будет давать картинку, от которой после М85 хотя бы плакать хотеться не будет :)
    Старший полтос, кстати, супротив младшего принципиально лучше только дополнительными 2/3 стопа, остальное заметно только при парном сравнении.
     

  11. я тоже сразу подумал что это идеальный вариант.
    Заец пафосно... а M85/1,4 как лучший портреный фикс чуть ли не среди всех систем не пафосно?)))

    А если репортаж то стоит задуматься о смене А200 на А700(можно бу)
    Просто А200 сами знаете как с исо 400+ работает...и с какой скоростью у него работает аф.. а если я не ошибаюсь в репортажке лучше снять.. пусть с шумом и менее художественно чем не снять совсем
     
  12. А для городского пейзажа и портретов (на А200) набора М28/2 и М85/1.4 хватит? Или что-то еще шире нужно?
     
  13. Tamron 11-18/4.5-5.6/Sigma 10-20/4-5.6 + Sigma 30/1.4 + Minolta 85/1.4
     
  14. Приобретен сегодня в Токио Тамрончег AF 17-50mm, F2,8 IF XR DiII LD Aspherical за 35,000 йен в магазине, новый (торг). По-нашему выходит около 12,000 рэ.
    Счастлив как слон. Всем спасибо.
    Продолжаю поиски остального.
     
  15. поздравляем! Еще можно наверное opteka 85/1.4 для портретов взять вместо минолты. тоже бюджетный, в 10000 можно за новый вписаться, ток он мануалфокус...
     
  16. Ага, 850 баксов против 1200 баксов... А тут 300...
     

Поделиться этой страницей