У жены на пленочной минолте-семерке пошли глюки с сигмой, которую она очень любит и которой почти все время пользуется. Сигма вот какая: 28-70/1:2.8 Aspherical EX Глюки вот какие: Из 10 попыток нажатия на спуск камера в 6-8 попытках говорит "ошибка диафрагмы" и отказывается не то что фокусироваться, но вообще делать снимок. В принципе, если не пользоваться зумом и автофокусом, то объектив прекрасно работает, но это как-то не то. Носили к мастеру, он сказал - фиг его знает, с сигмами случается. Поставил его на валявшуюся рядом сони альфа 700 - никаких глюков, все пучком. Собственно, поначалу и на комплекте жены было все хорошо, а потом пошли эти глюки. Сейчас купили соньку 700-ую, ставить на нее эту Сигму боязно, я же не знаю, что именно является причиной глюков и почему они были редкими, а стали частыми. Все это происходит в Питере, официального сервиса Сигмы тут нет. Отсюда вопросы. 1. Хочется светосильный объектив 28-70/2.8 (ну или как-то так) к свежекупленной Sony A-700 - это раз. Что посоветуете искать, или есть современная модель, чтобы пойти и в магазине купить? Спешить не умею, если надо, я нужную вещь могу пару месяцев и поискать. Да и бедный я, чтобы два раза покупать. Потом, фотография для жены - хобби, а не профессия, так что подождет. Хотя, конечно, она не во всем тут со мной согласилась бы. Цена - не хотелось бы вылезать за 30-45 тысяч рублей, если тольно не будет реальной надобности. 2. Как узнать, что с нашей Сигмой? 3. Как узнать, можно ли нашу Сигму без опаски ставить на новую камеру (A700)? Я человек далекий от фототехники, но решения в семье лежат на мне. Жена вроде как определилась с типом объектива, но она в них путается - 28-70/2.8, 28-75/2.8G... а я пока что и вовсе не разбираюсь. Жанр съемки. Обычно у нее это люди и разные предметы (иногда и дома), взятые, как бы это... крупным планом, что ли. Буду рад любому совету, если не лень, то поподробнее, а то я немного чайник, если лень, то хоть намекните, где копать.
Дак, на замену Сигме, если она устраивает, как таковая, можно взять... Сигму. Такую же Сигму. Раз снимаете ещё и на пленку: из родных - М28-70/2,8Ж, либо КМ28-75/2,8. Первый обойдется порядка 30тыр, второй примерно в 3 раза дешевле. С 28-70Ж почувствуете настоящий минольтовский рисунок (поправочка: жена почувствует), хотя, надо признать, что в последнее время поругать 28-70Ж на данном форуме стало хорошей манерой (времена такие). Сравнение обоих делал наш коллега, shp1994 (смотреть здесь и здесь). Как по мне , так Тамрон 28-75/2,8 аналогичный родному КМ28-75/2,8, я бы брать не стал - у меня свои предрассудки к не родной оптике, у кого-то их нет. Ну, вот и всё. Удачи в выборе. Я тут подумал: да, вам повезло с женой...
Проблема скорее всего не с Сигмой, а с семёркой. 1. Попробуйте поставить на семёрку другой объектив. Думаю, "глюки" тоже будут. 2. Поставьте Сигму на другую камеру, ничего с ней не случится.
Спасибо, что поддержали ответами! Значит, в сторону 28-70/2,8G думать надо. Они новые с давнего складского хранения бывают или уже только подержанные? Если на ту же семерку поставить Сигму 70-300/4-5.6, то она с ним работает безукоризненно и ни на что не жалуется. Если поставить "проблемную" Сигму на пленочную пятерку (у нас и такая камера осталась ), то проблем никаких не наблюдается.
Скорее всего, Вам "думать надо" о Minolta 28-75/2.8D - она намного дешевле, чем 28-70/2.8G, и скорость АФ у неё повыше. Посмотрите на контакты в байонетах Сигмы и семёрки. Возможно, стоит почистить их тряпочкой со спиртом.