привет почему-то тянет иногда делать вот такие портреты..когда обьект в углу находиться.... хочеться как-то захватить задний план.. что скажете?
Виньетирование сильное, и объект близко к краю, если следовать правилу, то объект желательно должен находиться в верхнем пересечении линии третей. а именно его глаза. Тогда какой бы ни был кадр, но будет смотреться органично. Еще по поводу кожи замечание, красного многовато
Локоток обрезан, голова человека слева в кадре - много небрежностей... и если хотите захватить задний план - пусть он будет интересный.
мне нравятся фотографии, когда задний план в портрете работает на композицию. это очень сложно правда сделать. касательно - "человек в углу" - имеет смысл, но только надо хорошо продумать снимок, "видеть" его еще до съемки.
Может автору нравится красный? Спорно. Такое чувсьво, что объект вырезали из другого кадра и поместили на фоновый.
Пожалуй я не имею права на критику, но если Вы почитаете про "золотое сечение", то фото со смещенными к краю моделями/объектами у Вас будут получаться лучше. Ну и резкость...
+1Человек может быть где угодно, когда обстоятельства того требуют. Но в данном случае его положение совсем не обыграно, и большую часть фона слева и сверху можно "резать" без потери общего смысла. Согласен с мнениями о золотом сечении конкретно этого кадра. Сейчас фотография про березу и девушку. Если разрезать ее посередине, то левая часть будет про березу, а правая - портрет. При этом у левой части не будет никакой потребности в правой и наоборот. Части совершенно не связаны.