Помогите выбрать

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Катя Чак, 31 янв 2010.

1. Многоуважаемые товарищи форумчане!
    Дело такое. Снимаю я на трёшечку себе спокойненько, вот уже как годик. Недавно было хотела поменять на 550 (и сейчас в принципе тоже не откажусь), но интуиция говорит "пока не надо". Кажется, не до конца все выжато из трешечки...
    Но КИТовский объектив, который 18-70, очевидно полная какашка...
    Что бы такое приобрести? Покачественнее, но чтобы не очень дорого? Ибо я любитель и деньги на фотографии не делаю) Так, для себя... Чтобы и сердцу мило и глазу любо?

2. Если покачественней и не слишком дорого, то (в порядке понижения целесообразности покупки):
    1. Minolta 28-75/2.8
    2. Tamron 17-50/2.8
    3. Minolta 28-135/4-4.5
    Ну и наконец -старший полтинник. Будет нужен всегда, он вне таблиц и категорий. Опрос по фиксам-2010 это только подтверждает!

3. Старший полтинник это minolta 50/1.4 ? или сони?
    :)
    вообще полтинник есть у меня гелиос44, очень даже ничего иногда получается)
    вообще какой полтинник лучше брать? минольту или сони?
    и сколько приблизительно стоит вышеперечисленный вами списочек?

4. Катя Чак
    "и сколько приблизительно стоит вышеперечисленный вами списочек? "
    Примерно тысяч по 13 каждый пункт.

По опыту скажу вам. Обычно на замену КИТа берут:
    -MINOLTA AF 35-70/4 "малыш"
    -MINOLTA AF 35-70/3.5-4.5
    Дешево и сердито ну и "полтинник по вкусу".

5. Из этого списка можно выбирать любой объектив, вопрос только финансовой составляющей. Цены можно взглянуть в барахолке http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=24895, или просто через поиск в той же барахолке.