1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите выбрать телевик на NEX5

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем nex_uniq, 12 ноя 2013.

Метки:
  1. Добрый день!

    Помогите выбрать, нужен тевик больше, чем то, что предлагает Сони (SEL 55-210) - такой есть, его не хватает снимать детский спорт, с рук.

    Смотрю на Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM через адаптер - 

    Viltrox AF EF-NEX Sony Lens Changeable Camera Mount.
    Или на  SAL-75300 75-300 mm F/4.5-5.6 через Sony LA-EA2

    По ценам примерно одинаково выходит, но будет ощутимая разница при использовании этих вариантов по сравнению с SEL55210? И какой из них будет лучше?
     
  2. uniq,

    Как говорил товарищ Сталин "оба хуже": с объективом Canon очень медленный автофокус а SAL-75300 сам по себе весьма "бюджетное решение"(хотя для съемки "детского спорта" более пригоден - качество картинки хуже но автофокус быстрее). По соотношению "цена/качество/удобство" лучше всего Minolta AF 75-300/4.5-5.6 второй версии, это предшественник упомянутого соневского "пластмассового огурца" SAL-75300 но по оптике он заметно лучше(см. http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-75-300mm-F4.5-5.6-New_lens53.html), первая версия - "литровая пивная банка"(http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-75-300mm-F4.5-5.6_lens52.html) - оптически ещё лучше но по удобству на нексе уступает.
     
  3. #3 12 ноя 2013 в 18:23 | Помогите выбрать телевик на NEX5
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
    да, но MINOLTA и SAL75300 не имеют стабилизатора,  в отличии от EF 70-300. На сколько реально с рук фоткать будет NEXом с MINOLTой без стаба? А что посоветуете, для съемки детского футбола, до 1000евро, что-бы 300мм-400мм было + стаб + автофокус работал.
     
  4. Как я понимаю что-бы автофокус быстро работал, нужен переходник LA-EA2 под A-mount, соответственно вопрос, а SIGMA СОНИ имеет стаб? Ведь стабы у Сони альфа встроены в тушку?
     
  5. этот слишком большой и тяжелый
     
  6. Давайте посчитаем: для съемки спорта рекомендуется выдержка 1/250 и короче. Для того чтобы при съемке "с рук" на ФР 300мм не было "шевелёнки" требуется выдержка около 1/400 т.е. стабилизатор даст выигрыш в лучшем случае около одного стопа. Если снимать при ФР 150-200мм выигрыша вообще не будет.

    Стабилизатор полезен при съемке, например, мирно сидящих птичек. А для спорта... весьма умеренно.

    При этом мучительно медленный автофокус с кэноновским объективом сделает съемку динамических сцен вообще невозможной, а ручная фокусировка с автофокусным зумом при такой съемке... чересчур изысканное развлечение, даже у меня не настолько крепкие орешки.
     
    6 пользователям это понравилось.
  7. #8 18 янв 2014 в 13:15 | Помогите выбрать телевик на NEX5
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2014
    тогда остаются лишь МФ-стекла, например продаваемые( от $70 с полугодичной гарантией за новые) 50-300 и 70-300 с МФ-адаптером Тамроны, Сигмы, Токины итп.

    про "преимущества EA-LA2 перед EA-LA1": оно условно, тк: 1. преимущество лишь в Скорости(не точности)АФ. 2. лишь при хорошем свете(при плохом - оба лажать будут. причем ФАФ - сильнее). 3. "неродные" стекла через переходник работают Очень небыстро. в 75% случае проще(и увы, удобнее) "руками крутнуть", б-во из них.

    потери света на LA-EA2 стекле/зеркале - иногда скажутся критически на шансах АФ, отработать, сильнее, чем на LA-EA1 бы получилось.
     
  8.  Некс-5 позволяет настраивать фокус только по экрану, что делает фокусировку трудоемким процессом, особенно в солнечный день. Можно увеличить изображение, но тогда на больших фокусных все начинает плясать на экране, не поймешь на чем настраиваться. Ну не годится Некс-5 для спорта. Потом останутся снимки не те, что хотел, а те, что получились.
     
  9. ну, если набить руку, то очень скоро, сможеть со "знакомыми" стеклами - фокусировать чуть-ли не вслепую =)

    как только привыкните к сетклу, моторная память закрепит навык )

    p.s. но разрешайка экрана в новых младших тушках - не очень помогает, в любом случае :/
     
  10. Так не бывает. Попробуйте на Некс-5 поработать с телевиком 300мм (как собирается автор темы) да еще по динамичным сюжетам с фокусировкой по экрану. Как не набивай руку большинство кадров пойдет в брак. С ЭВИ еще можно работать с МФ телевиками.
     
  11. #12 21 янв 2014 в 05:17 | Помогите выбрать телевик на NEX5
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2014
    вопрос практики, IMHO.

    а для МФ-стекол - важне не ЭВИ/не Эви а скорее Конкретная производительность устройства визирования, особенно разрешение, частота обновления, углы обзора, яркость, контраст итд итп.

    "по динамическим сюжетам" тяжко с любыми стеклами, безотносительно типа фокуса и привода.

    у Фуджа например и у Панаса(EX2 и GX7 соотв), разрешайка ЭВИ, поэтому - сильно выше чем у ЖК-экранчика. и отклоняемые ЭВИ у последнего.

    почему не сделали в 6-м некс-е аналогично - не знаю. но вопрос звучит на форумах часто.

    вот почему 1.2Мп, 1.4Мп а то и 2Мп экранчик - будет принят ВОСТОРЖЕННО, фоктающими на МФ-линзы, в любом классе/весовой устройств.

    если уже стобаксовые мыльницы базовые - идут уже с 460к экранчиками(приятельница с коллегами - начальнику на ДР подарили нечто вроде. Фуджи по-моему), то в БЗК - высокоразрешающие экранчики - сам Бог велел =)
     
  12. Автор подскажи если уже определился со стеклом.

    "Сони (SEL 55-210) - такой есть, его не хватает снимать..." - можешь подробней, подумываю про телевик тоже.
     
  13. если IQ не приницпиален, то к 55-210 можно взять 1758 родной 1.7х ТК или его аналог от Олика(TCON-17). Соня чуть порезче, лече и дороже. олик чуть светлее, дешевле и тяжелее. правда обе вещи - EoL и только на вторичке(хотя могу ошибаться, но не видел ни разу ни их, ни им новой замены. а тем более -байонетных аналогов).
     
  14. Самый бюджетный вариант  Таир 3 для этой цели, Более удобного в фокусировке я в руках не держал. Но учитывая его тяжесть, и мануальность - проблему не решает. Вообще в спортивной съемке что удалось снять или очень дорогая техника. Другого не дано. Да и вообще что за спорт, где нужна такая пушка? Футбол?
     

Поделиться этой страницей