Этот снимок уже ничего не испортит. Ни света, ни композиции, ни динамики, ни объема, ни воздуха... чего там испотить-то можно?
Nail Tim, в этом снимке что фотографировали? Смаз или машину? если бы фокусные были более узкими, главный объект кадра был бы главным. И уж естественно, что на более узкий объектив динамика сдвига будет более сильно выраженная. А сейчас непонятно присутствие этих смазов по всему кадру и маааленькая машинка в центре. Я бы его жестко откропил. Но причем здесь светлый ширик?
Донки-Хот, Я показал пример снимка и желаемый смаз, а кадрирование и прочие мелочи остаются на авторе.
Еще я выложил работу Барроуза потому, что там не нужна вспышка, о которой выше сказано было. Впрочем на фликре у него много работ можно посмотреть.
Nail Tim, вспышка не всегда нужна, это понятно. Там и светлый ширик не нужен, о чем я уже написал. А вы приводите этот снимок (не важно кто автор) в пример использования светлого ширика. Никто не против светлых шириков. Я сам недавно использовал фишай 8/2.8 на открытой, это нормально, когда оправдано. Просто пыху с фишаем, как-то не получилось бы. Гримерки были маленькие и коридорчики узенькие.
AndyGS, хорошо, на днях Samyang 24 1.4 будет в пользовании, сделаю на него что-нибудь эдакое. Если будет шанс - сделаю аналогичных снимков с китом канона 18-55 3.5-5.6 на 24мм-ах для наглядности.
Донки-Хот, чем он лучше то?) 18-55 тоже стабнутый есть. У 18-55 если не ошибаюсь вообще 3 версии есть, а наш кроме 2 вариантов окраски ничем таким не похвастается. Вообще сам переход на некс был ради 1080 50р и пикинга, так бы снимал Сапогами видео и дальше.
Тем, что он родной, а сапог чуждый. Моё мнение, что для видео есть более удобные, заточенные для видео сабжи. А съёмки видео на фотоаппараты, это от нищеты.
Донки-Хот, Ну ну, рассказывайте))) В сегменте фото-видеокамер до 200 тысяч скажем, зеркалки выигрывают. Выигрывают может и не в удобстве но в качестве картинки. А я как действительно бедный студент, снимаю на зеркалки-беззеркалки. Тем что сапог чужой - аргумент так себе. С чего бы тогда на фс100 и фс700 например снимают с сапоговскими Эльками или теми же Токинами Про линейки, а не 18-200 обычным\поверзумом с непостоянной дырой? Оптика канон хотя бы по выбору лучше, чем нексовская. Хочешь фиксы - держи, хочешь зумы с постоянной светосилой - держи. А еще принципиально удобно снимать в две камеры например фс700 или фс100 и марк3, оптику некса на марк не выставишь, чего не скажешь про кэнон эль и некс.
Я не могу запретить Вам ни снимать каненом , ни посещать форум канена. Но предостерегаю от попыток пообсуждать на форуме нексоводов, в непрофильной теме... Могу только посочувствовать.
Донки-Хот, Что еще сказать, это форум а не закрытый клуб, я тут бываю так, ради побеседовать, с 2011 года. Ну хотите - забаньте меня, выполните свой модераторский долг, но оптика сапога лучше нексовской, отчего частенько ею пользовался, пока не взял то, что в подписи)) Не беда, без форума посижу, потворю всяких кадров, фото да видео) Хотя я опять же не настаиваю))
Таки из всего обсуждения я не понял, какая альтернатива кита на 24 мм. Неродная, неавтофокусная. Пусть темная, но резкая. Первое что приходит в голову это любимые зуйки... Но 24/2.8 как-то печалит. Еще рекомендуют canon fd 24/2.8, никкор и яшику аналогичные...
canon FD 24/2.8 мне советовали,незнаю только резкий ли он,а так присматриваюсь к sel24 и canon FD 24/2.0,но canon FD 24/2.0 немогу найти в продаже
ну вот, всё впустую. =) 19мм Сигма 20мм Сони 24мм Сони Эти-то чем не устраивают? И зачем неродная но резкая, если есть родная резкая? Религия не позволяет?