выбираю между малышом 35-70/4 и двумя тамронами 28-80/3,5-5,6 и 80-210/4,5-5,6 стоимоть одного малыша и двух тамронов одинаковая! не знаю что выбрать широкий диапазон и плохую резкость, или узкий диапазон и хороший объективчик. Снимаю свадьбы, в студии, художественным фото, рапортажным. покупаю для а700й, которая на днях придет.. Помогите, пожалуйста выбрать!
Ну , для свадеб посерьезней что-нибудь надо. Часто и малыша может не хватить. Широкого то угла совсем нет. Я бы все же малыша взял. Проверьте только диафрагма у него не залипает. У них это частая беда.
Я тоже больше к нему склоняюсь) а что тамроны эти мылят сильно? не юзал их.. про малыша знаю, отличная вещь)
Без шу сложновато на свадьбах и в студии.Мой совет-возьмите уж лучше бэу Сигму 17-70/2,8-4,5,а если репортажите, то лучше последнюю версию с моторчиком.
Выбор у вас, конечно, удивительный... Берите "малыша". И к нему купите старый кит, поскольку без ШУ вы никаких свадеб не снимите. А если наскребете денег, то возьмите новый кит. Или, даже, дабл-кит (55-200 можно старый).
Чтож за комерческая съёмка такая, что бюджет на линзы 150долл? я не зарабатываю на фото, но мне кажется, съёмка свадьбы должна начинаться долларов от 200, это в деревне какой.
все понимаю, просто меняю фотоаппарат, все на него ушло, оптику ту продал, а100 продам, сейчас а700 и по видимому малыш..
это уже оффтоп) вопрос бы лименно про стекла, дискуссию можно развивать до бесконечности) а а700 взял, чтобы еще долгое время фотоаппарат не менять, на стекла заработать не проблема, поверьте
К мыльности всегда можно резкости в редакторе навалить,а вот теледиапазон к малышу уже не приделаешьВ студии снимается большинство на закрытых,поэтому норм.Ну а на свадьбах большинство-это портреты,которые не терпят излишней резкости.
нууу объективные коментарий... дада.. я теперь подругому подумал... но все-таки резкости в фш не добавишь, либо плохой шарп или перешарп..