Привет ребята! Помогите пожалуйста с выбором объектива. Я начинающий фотограф, у меня сейчас камера Sony Alpha SLT-A37K 18-55 Kit, соответственно снимаю на этот объектив. Снимаю людей на природе, в солнечную погоду, на море, в горах, в пустыне. Хочу зарабатывать на этом, поэтому смотрю более качественный объектив, как говорится, что бы работу делал сам за тебя. Что посоветуете? Может что то подобное? Как думаете? Tamron Nikon SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical
Вам стоило создать тему "как быстро научиться зарабатывать на фотографии" ,ибо не в объективе главное. А серьёзно,полистайте ветку "Выбор объектива" без акцента на камеры.Всё расписано.
Никакой объектив за вас работу не сделает. Хоть немного теории почитайте. Хоть чуть-чуть поучите матчасть. Ну-ну... Вам слово «байонет» о чем-нибудь говорит?
Берите объектив SONY SAM 85/2.8 Будет работать за вас, и стоит недорого. Для людей в самый раз! Потом как заработает объектив много - купите а99 и 135/1.8ZA - они тоже будут сами работать)
Фотограф обедал в гостях у очень милой супружеской пары. Те, желая сделать комплимент, сказали: — Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарат. Фотограф только мило улыбнулся в ответ. После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее: — Обед был очень вкусным. У вас, наверное, очень хорошие кастрюли.
дело в том, что стоит вопрос, менять камеру и покупать объектив. Либо оставить эту камеру и докупить объектив. Суть в том, что я мало пользовалась ею и продавать за копейки жалко, поэтому такой вопрос по объективу....
Простите, но я же не спрашиваю вас, говорит вам что то определение "циклическая гидро-катализация ацеклических углеводородов"... Вы как модератор должны понять новичков, а не накидываться на них... С определениями мы уж как разберемся... Я работаю с людьми, которым так же приходиться объяснять все по 100 раз, хоть все и расписано, ни кто ни чего не хочет читать с самого начала, так как все хотят, что бы им объяснили лично.