1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите советом по настройке nexa

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем krakatan, 10 апр 2012.

  1. #1 10 апр 2012 в 17:47 | Помогите советом по настройке nexa
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2012
    Я чайник, до этого щелкал старой мыльницей Fijifilm f40, по характеритсикам аппарат лучше конкурентов, но не нравилось его зернистость, в общем пару недель назад взял nex-5nk 18-55

    Снимаю пока только на автомате, в основном фотки устраивают, но знаю что он способен на большее.

    Пробовал делать фотки с приоритетом выдержи и диафрагмы, но мне кажется, что они у меня получаются хуже чем на авто :)

    Почитав форум, я понял, что лучше ставить какой-либо програмный режим и в ручную поставить ISO 200.

    Если большинство фоток я делаю снимая людей на улице и внутри помещений (ну например жену в отпуске, а она меня :) ), какие мне лучше настройки поставить, которые подойдут в большинстве случаев?

    Режим портрет, ISO200, фокусировка по центру максимальное качество и размер фоток, 3:2?

    баланс белого и т.д., как оставить?

    Спасибо.
     
  2. баланс белого проще всего оставить на авто + снимать в RAW (потом бб можно будет исправить в редакторе)

    ISO зависит от освещения. если освещение позволяет нужно 100 ставить :)

    если снимаете с рук - смотрите какая будет получаться выдержка. если выдержка будет более 1/110 возможно пойдут смазы на фотках от дрожания рук - тогда прийдется увеличить ISO.

    если зафанатеете портретами обратите внимание на SEL 50 1,8 - он более светосильный чем китовый 18-55 - позволяет снимать с меньшим ISO в том же освещении.
     
  3. krakatan, для начала изучить матчасть и понять что и откуда растет. И 5N позволяет снимать и на iso 100, что при хорошем освещении предпочтительней.

    А хуже в чем? что не устраивает?