Помогите с выбором объектива на резервную камеру А580

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Akella76, 6 янв 2011.

  1. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужен Ваш совет. Недавно влился в стройные ряды Соневодов (ушёл из Никона). Основная камера ФФ А850, резервной взял кроп А580. К ФФ заказал 24-70, а вот на кроп никак не могу определится. Что посоветуете - брать младшего зайца или что другое? Основные виды съемки - свадьба, репортаж, студийка. Сами понимаете резервная камера нужна обязательно. Чем перекрыть портретный диапазон первое время (пока не заработаю на 85 или 135).
     
  2. На 580 берите младшего зайца - не пожалеете, если только как штатник нужен. Но советовал бы 1635ZA и на 850 будет работать, а на кропе 2470 будет очень хорош. А как портретник можно и новый 85/2.8 и старую минолтовскую 135/2.8 и новую сигму 85/1.4 (чем больше к ней присматриваюсь, тем больше хочется). Как "портретный" объектив на 850-ке меня очень радует 70300G (на открытых диафрагмах очень хороший результат и на всех фокусных открытая диафрагма позволяет только-только вместить в зону резкости человека при съёмке поясного-ростового портрета)
     
  3. Какой-нибудь из полтинников, всяко пригодится. Моторную Сигму, родной 1.4, 2.8 макро или 1.7 в зависимости от бюджета.
    1.8 - только на кроп, при наличии ФФ не очень актуален.
     
  4. 850+24-70 как основную и 580+16-80 как резерв это выглядит очень пессимистично, ведь отказ камеры штука редкая. Куда интереснее использовать 580 как вторую камеру, дополняющцю основную. Следовательно на нее надо стекла, дополняющие 24-70. Например телевик от 50-70мм и суперширик от 10-11мм. Или как вариант светосильный длинный фикс, например 135/1.8.
    Ширик типа 10-20 на кропе (или 16-35 на ФФ) актуален для сьемки в тесной квартире и для некоторых оригинальных свадебно-репортажных кадров на улице. Телевик полезен как в свадебно - репортажной сьемке выхватывать лица людей и какие-то сюжеты из толпы, так и в студии. причем в репортаже весьма актуально чтобы телевик был на второй камере, оепративно снять чтото вдали. А в студии, если размер студии позволяет - лучше поставить 70-*** на A850 и снимать на него все, кроме специально задуманых широкоугольных кадров. 135/1.8 просто отличное портретное стекло и отлично дополнит комплект из 24-70, хотя для репортажа зум актуальней.

    В общем на мой взгляд вместо того чтобы тратится на "резервный" 16-80, который не даст вам ничего нового по сравнению с многопиксельным ФФ и 24-70, лучше взять телевик 70-200/2,8 от сигмы или минолты, или другое стекло, расширяющее возможности. Ведь даже если A850 глюканет то стекло 24-70 останется.

    Ну а на тот самый критический случай отказа основной камеры и стекла сразу можно взять простенький штатник типа тамрона 17-50, или даже кит.
     
  5. Очень правильно все написано и аргументировано.
    При небольшом бюджете можно взять банку. Очень даже портретник + недостающие фокусные перекрываются.
     
  6. Спасибо большое, очень доходчиво всё расписано :). Поднапрягся и взял 24-70 + 138 1,8. Плюс подвернулся хороший вариант взять недорого 28-75 2,8 в качестве резервного.
     

Поделиться этой страницей