В общем САБЖ! :yum: Камера a550, в наличии "объектив" КИТ :'(, и универсал Сигма 18-200 , но резкости в нем маловато... Интересуют объективы как с вторичного рынка, так и с первичного! Бюджет 15-20 к вечнодеревянных! Задача глубокая резкость картинки, детализация и приличная светосила т.к. стекло в большей степени для студии. Ещё бы боке приличное при этом при всем... Жду конкретных советов!
Старая минольтовская гвардия, вся серия */f2 на прижатых бритвенно резкая. Полтос старший резкий как минольтовский так и соневский. Новая кропнутая 35-ка по отзывам хороша.
Cони 50 мм и 35/1.8. Про старую серию f/2 написано вообщем-то правильно, но за 15 тыс 100/2 вы не купите.
Понял, нужен светосильный фикс, по ценам подходит (новые) вот эти. Sony 50mm f/1.4 Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM Вот думаю, 50 мм для небольшой студии не многовато ли? Может 30 мм от Сигмы? И вот ещё последнее стекло - 50 мм от Сигмы со стабилизатором, нужен ли он и стоит ли переплачивать 6000 за него (в сравнении с Сони 1.4)?
от сигмы 30мм не ждите супер резкости на открытых. А полтинник сигмовский со стабилизатором увас не будет,т.к нету под сони со стабилизатором.Стаб увас в тушке. Унего рисунок может быть лучше чем сонивский полтинник,но по резкости уступает сонивскому. Но,я тоже порекомендовал бы посмотреть или в сторону минольты50/1.4 или же сони 50/1.4.
нафига вам в студии светосила? это раз. второе-если вы хотите фотограировать людей, то одним полтосом не обойтись, и тем более 30-кой. или вы хотите изуродовать клиентов?
поддерживаю ugine31. если основная задача - студия, то светосила не нужна, все равно будете снимать на /8. Да и при определенном наборе сюжетов - боке тоже не нужно (Вам оно точно нужно в студии?). Да и с фиксами как то не очень удобно (но это уже дело привычки)... Вы даже не сказали о каких портретах речь... А почем нынче старикан на рынке?
это не правильное утверждение. В студии и на f2.8 снимают и на f1.4 снимают , когда заморачиваются красивыми эффектами и не тривиальными портретами :devil: темные объективы сильно ограничат ваше творчество в студии:devil: как варианты:Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM (б/у с гарантией можно найти на барахолке) и минолта 85ммf1.4 ,либо 85 ммf2.8 п.с. тоже хочу докупить портретный фикс типа 85 мм как раз для помещений...
Я прошу прощения, но где сабж? Вы знаете вообще, что такое сабж? И где он? По делу. Резких и бокетестых объективов не бывает. Для студии лучше зума ничего еще не придумали, а резкие зумы стоят дорого, например 24-70ZA.
осмелюсь поправить:если в студии работаешь один на один с моделью, то в принципе зум не нужен.Никто не будет мешать "зуммировать" ногами :devil:
Rock-N-Roll, смотря какая студия и смотря сколько моделей. Допустим, если снимаешь группу в бикини, то иногда полезно зумом в процессе съемки выхватить и выражение лица модели
ИХМО - но тогда выйдет фигня. Для лица надо свет будет по другому ставить. если там снимать что то типа репортажа о том, как снимает студийный фотограф в студии - тогда да, лучше зум именно для того, что бы выхватывать такие вот моменты. а непосредственно для студийной съемки - я предпочетаю фиксы. Автору - бритвенная резкость- она все же не особо важна в студии. Там и так - как правило закрытые или прикрытые дырки + низкие ИСО. Важнее пластика объектива, то как он передает скин тона (а то потом забодаетесь править их отдельно на каждой фото). Я бы на вашем месте смотрел в сторону портретных объективов. Конкретно я бы посоветовал на кроп 85/2,8 - (например в плеере 8+ т.р.) - для крупных планов (портретов) и 35/1,8 (тоже примерно 8+ т.р. в плеере) - для съемки в рост.
в студии светосила используется очень редко, так что это не критерий для выбора объектива в данном случае.
Именно об этом и речь. Да и студии бывают такие, что с полтосом не всегда получается снять ростовый кадр.
С предложенными портретными фиксами трудно не согласиться, но для "красивых эффектов" на открытой дырке Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM точно не годится. Вы же сами показывали примеры с нее в студии на открытых. Там в передней зоне нерезкости боке просто отвратительное получалось ("спилы дерева" так и прут :'(). Так что для красоты Сигму я бы не советовал. Лучше всего фиксы, или что-то из светлых зумов с приличным рисунком (24-70ZA или 28-70G, но последний не назовешь бритвенно резким, к сожалению).
Повторюсь! Я думаю этому парню нужен фикс! Некоторые люди здесь ошибаются в том что фиксы используют только для светосилы или для бокэ!) Это просто смешно.)) Фиксы используют именно из за его высокого качества! Вот зачем этому парню широкоугольные зумы? На Ш.У всерогно не поснимать людей! А на 24-70 зайца я думаю унего нету средствов.... Даже если он возьмёт этот заяц,всерогно даже на кропе он не снимет портреты на 24мм и даже на 35мм! Да,много знаменитых фотографов снимающих на Ш.У людей,но эти снимки именно для геометрической растяжки каких то деталей на фото,или саму портретируемого. Да,получается не плохой еффект если снимать на Ш.У портреты,например фигуру красивой модели и допустим теней подующего на неё,что б получить широкий еффект.Но это думаю не к автору. Ему на кропе будет лучше полтинник,что и будет 75мм,который не страшно будет для портретов. А ещё унего имеется и кит и 18-200,если что,не будет страшно открыть ими широкий угол.