Помогите подобрать объектив к A 580

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rafia, 28 апр 2012.

  1. Аппарат Альфа 580, кит 18-55.
    Вот с этим сообщением я обращалась на фото ру:

    Мне порекомендовали сменить настройки (сегодня попробую поснимать!) и еще я прошу совета по выбору объектива для аналогичной съемки (быстрые животные, на природе, но от них не успеаешь далеко отойти "прицелиться", как они летят общаться :p )
    И сразу же хотелось бы прикинуть, какой объектив подойдет для этих же зверушек, но дома!
    Бюджет рассматриваю в районе 30 тыс за каждый (но покупать буду не единовременно, поэтому купить один за 60 кусков не готова
    :lol: )
    Варианты, которые мне предложили:
    SAL-70300G (боюсь, что с ним надо очень далеко отходить от попрыгунчиков)
    Я сама спрашивала про:
    Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T 16-80mm
    или Sony DT 16-50mm F2.8 SSM OEM
    или Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8

    Буду очень признательна за помощь с комментариями, чтобы я могла не просто купить, а еще и понять!
    Спасибо большое за помощь!
     
  2. если 70-300 - далеко, то выбирать из 2 и 3
    разница между ними простая: 16-50 -быстрее фокусируется и светлее(меньше выдержку камера выставит, но короче. 16-80 - возможно красивее рисунок, удобнее по фокусным (сильнее приближает), но темнее (больше выдержка при тех же условиях). 28-75 - стекло для ФФ, на 580 не очень удобное будет.
     
  3. для дома - 50/1,8 или 35/1,8. Для улицы 70-200/2,8. Все остальное компромисс. Это подсказала мне моя практика съемки животных.
    И еще про параметры съемки почитайте, что такое выдержка-диафрагма, как нужно использовать экспопару и в каких случаях как ее ставить, у вас проблемы с пониманием техники съемки)))
     
  4. #4 28 апр 2012 в 20:48 | Помогите подобрать объектив к A 580
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2012
    У Вас на всех снимках шевелёнка от дрожания камеры, на некоторых не попадание фокуса, но там, где место фокусировки - тоже нерезко, то есть шевелёнка (если уж не совсем брак объектива).
    Для начала ставьте вместо ИСО 100 чтонибудь в районе ИСО 800 и сокращайте выдержку до 1/1000 (в режиме S).
    Потом не старайтесь для начала снимать, когда зверь бежит на вас - камера не успеет сфокусироваться и будет фокус как на втором снимке - в районе пупка (или фокусируйтесь заранее где-либо, а снимайте когда зверек окажется в этой точке).
    Старайтесь чтобы камера не тряслась.
    В общем, отрабатывайте технику.
    Ловите моменты, когда животные замирают и тогда снимайте (правда, хорьки может и не замирают никогда, по крайней мере, у птиц такая фаза есть, они постоянно замирают).
    Конечно, в помещении более светлый объектив поможет, но, если у Вас не получается снимать на улице, то объектив сильно не исправит ситуацию ИМХО. Скорее в помещении поможет вспышка. Но опять же, если при съемке на улице у Вас не попадает фокус, то это будет и со вспышкой и с быстрым объективом, тут надо отрабатывать технику съемки зверьков.
     
  5. На всех снимках промах фокуса (недолет) или мне одному показалось?

    А по объективам может сони 16-50/2,8 и 70(75,80)-200/2,8 (тамрон, токина, сигма, минолта, сони)? Зверье на открытой диафрагме не очень то и получится снимать (если не спят), а так хоть "все в одном".
     
  6. Ну так они же не статичны, бегут к снимающему. Имхо тут или правда 70-300 и уходить так, чтобы вас они не видили, или зажимать диафрагму увеличивая грип. Попробуйте днем ставить исо 400-800 и диафрагму 8-13, режим камеры А
    На счет стекла, я все же 16-80 советую, 16-50 это для портретов больше.
     

Поделиться этой страницей