Кто может рассказать минусы и плюсы этих вспышек: HVL-F58AM и Metz 58 AF-1 S digital/Sony Alpha Посоветуйте какую лучше взять для SONY альфа 300
На самом деле Metz тоже очень интересный вариант. Из плюсов Sony корпус-трансформер, и можно взять китайский бустер Из плюсов Metz дополнительная лампа-вспышка на корусе Не смог найти реальных данных по мощности, сдается мне что Metz мощнее
Добрый день всем! Немного объясню ситуацию! Я совсем новичок, но уже мечтаю о хороших снимках, поэтому хочу сразу купить хорошие комплектующие к фотоаппарату , а многие советуют для новичков простенькую вспышку, объектив, и.т.д. а я считаю это лишняя трата денег, так как все стоит очень дорого, а через время все равно захочется хороших качественных вещей. Поэтому очень хочется сразу купить качественную вещь. А опыта у меня не хватает что бы сделать правильный выбор. Я конечно, разобралась на что обращать в первую очередь внимание, но все же тонкостей очень много. Если будут еще советы, предложения, буду очень благодарна. Спасибо всем за понимание!
Я бы не говорил, что 42 слабенькая. Положим у конкурента, что, всё хлам? Nikon Speedlight SB-900 имеет ведущее число 34, Nikon Speedlight SB-800 имеет ведущее число 38, Nikon Speedlight SB-600 имеет ведущее число 30.
Берите Metz 58AF-1, отличная вспышка, полностью совместима с зеркалками серии Альфа, куча режимов, HSS, ADI и многое другое а самое главное обновление прошивки через USB такое нет у Сони! И вообще для тех кто только и делает что рекомендует только от Сони вспышки брать, Metz начал выпускать вспышки с 1952 года и по сей день они выпускают одни из лучших вспышек для любого фотоаппарата! (не в целях рекламы, просто устал читать посты что вспышки от Сони круче а остальные не умеют делать нифига).