Приветствую. Решил попробовать печатать фотографии на своем домашнем принтере. Купил СНПЧ от Ciss и чернила Inko, бумагу Ломонд (не суть какую). Первый снимок распечатал в ЧБ и первый блин вышел комом - на снимке присутствует куча вертикальных полос. Дело не в дюзах, т.к. цветную табличку выдает нормальную. Распечатал калибровочную таблицу для головки. Цветная в норме, а черно-белая это ужас. В этом и зарылась собака, как мне кажется, но я точно не могу ни как ее настроить. Из всех 4х рядов с квадратами все четерые ряда выдают полосы, как горизонтальные, так и вертикальные. Причем, эти квадраты еще и неровные. Угрохал уже 20 листов на эксперименты, но пациенту лучше не становится. Суть работы механизма настройки мною не понята. Прошу помочь.
скорее всего в установках не убрана галочка"быстрая печать". Не много не так, я привык в Макинтоше эту галочку убирать, а в Винде на это может повлиять только выбор бумаги и правильное соответствие режима печати( глянцевая бумага-режим фото или выше)
Да, я уже успел прочитать про "быструю печать". Попробовал печатать без этой галочки, поставил печать с высоким качеством (фото) вместе с фотобумагой. Стало лучше, но все равно снимок испорчен и для архива не годится. Ответов пока маловато. Если нужно подробнее изложить суть проблемы, то напишите что еще не хватает. Отсканировать пробы пера, увы, не могу, т.к. сканера нет.
да вот еще мне кажется рано или поздно проблема решится путем замены или подбора самих картриджей, была у нас такая проблема, поменяли комплект картриджей и все поехало хорошо, а для печати лучше использовать подобную картинку по ней можно сориентироваться с какими цветами проблема. http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=4397&stc=1&d=1265007727
С полосами вроде разобрался. поставил печать с максимальным качеством и теперь можно считать что они находятся в зоне статистической погрешности ) Возникло еще пара вопросов. Пробую печатать снимки и на бумаге цвета получаются заметно контрастнее и снимки ощущаются недоэкспонированными. Когда печатался в лабе об этом не задумывался, я просто отдавал их такими какими хотел видеть и на бумаге видел тоже самое. Может кто дать ссылку на то куда и чего надо крутить в настройках драйвера принтера? И еще вопрос про печать чб. Я не думал, что с этим могут быть проблемы ))) Они все получаются с красноватым оттенком.
Классика фотопечати. Картинку на монике вы просвечиваете светом, а на напечатанной фотке свет отражается от бумаги. Есессно света будет больше на монике. Я всегда это учитываю при печати. Я печатаю через ФШ. Снимки специально обрабатываю перед печатью(повышаю яркость и значительно шарплю). После обработки фото подсовываю Ломондовский профиль в ФШ и через "просмотр и печать" смотрю результат. Если картинка нравится, то нажимаю "печать" Чернила не родные? - Классика фотопечати Выберите корректно напечатанную картинку из лабы и напечатайте такую же с вашего принтера. Я думаю, вы сразу увидите разницу по мадженте(да и не только по ней) Вывод один: если не умеете создавать свой профиль, то его лучше заказать. Нервы и деньги точно сэкономите
GR_-у меня эпсон 300,считай та же модель.Снчп поставил,профиль у них на сайте скачал,ставлю яркость в +50 и почти одно к одному.Печатаю всегда через фотошоп. http://www.rdm-print.ru/teh/profil_1.php .При печати включаешь режим расширенный галочку ICM без коррекции цвета.Метод рендеринга у меня стоит перцепсионный.А в чб,оттенки серого включаю,и всё айс,при этом уже яркость не увеличиваю.Если вопросы,пиши в личку,подскажу,что могу.
Я не раз делился своим опытом печати, потому что то о чем вы сейчас говорите и все это проходил, какие профили я только не находил, вся жизнь была подчинена только этому, потом сказал себе СТОП. и перешол полности на ручное управление цветом, и все теперь я печатаю то что вижу и так как я хочу. Требование одно чтобы быстрее настроить все это желательно поработать на одном типе бумаги, хотя это требование является стандартным, по мере печати если у вас возикает неудовлетвореннсть цветопередачей заходите в натройки управления цветами и не спеша двигаете ползуночки, во первых э то не так сложно, во вторых вы действительно начинаете печатать так как вы хотите и через не большой промежуток времени у вас все получится, я вас уверяю вы будете готовить снимок на мониторе так как вам нравиться и получать отпечатки практически похожие на те что у вас на экране.
Без этого я очень долго парился с цветами. У меня постоянно маджента вылезала при том даже на оригинальных картриджах. Я его на год закинул. Потом решил все же до конца разобраться, профиль не хотел покупать, а самому писать лень было. Вылечилось установкой свежайшего драйвера с офсайта и установкой новой Изи принт. Сейчас с цветами все боле-менее, но перед печатью есессно фотки подготавливаю.
Просто я когда фотки печатаю, у меня не то, чтобы какие-то дополнительные оттенки появляются явные и т.п., вообще в целом фотографии вполне приемлемые выходят. Но когда беру фотку, рядом с монитором ставлю вижу, что цвета разные немного. Какие-то компоненты цвета менее насыщенные получаются, какието иногда наоборот более насыщенные, ну и темнее на бумаге чем на моне ("классика"). К слову в фотолабах не особо лучше было, но хотелось бы идеала как у Валеры, когда фото на бумаге 1:1 к тому что на мониторе. Хочу уж самостоятельно попробовать запрофилировать, как на ресеттерсах пишут Но там мишень какаято нужна, которую еще и заказывать нужно с забугра Epson Т50+СНПС Resetters краска DCTec, Lomond ultra glossy
Как на экране 100% не получится. На Фотоярмарке имел разговор со спецом из украинской организации(может позже вспомню какой), которая занимается установкой своего барахла(СНПЧ, картриджи и пр. лабуда), а так же профилированием принтеров. У них там еще своя бумага какая то есть. Там же не стенде пытались получить с ихнего оборудование картинку 1 в 1. Не получилось. Кое какие цвета все же едут + тональность явно не та. Собственно он мне тогда и сказал, что на любительской технике это сделать невозможно. К слову, я тогда у него много чего узнал такого, что не говорят официально.
Я где-то встречал метод "от противного". 1. Печатается БЕЗ ПРОФИЛЯ некоторая эталонная таблица. Разумеется цвета получаются не совсем правильные. 2. Затем вносятся корректировки для эталонного файла, чтобы он выглядел так же (так же плохо!), как результат печати. 3. На основе этой корректировочной информации делается профиль (как инверсия результатов коррекции). Возможно, я что-то неверно понял в методике. Найду ее - кину линк... Нашел: http://www.resetters.ru/index.php?showtopic=3402&st=40
cat.spb, не баламутьте народ. Почитайте лучше методичку Шадрина, а не слушайте всяких недоспецов. http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_Frenkel_CAD.htm Задача непростая (требуется как минимум нормальные постоянные просмотровые условия), но выполнимая.
А лично я этого не утверждал. Но и не верить спецу из КРУПНОЙ организации, который занимается именно профилирование не вижу смысла.