Подскажите где можно найти информацию о политике сервиса sony, условия ремонта т.д.. Вызвано тем, что камера А77 отправлена в прибалтийский СЦ на замену основной платы. Попросил, чтобы родную плату вернули после замены, ответили, что мне сделают исключение и вернут ее, но и добавили, что по условиям ремонта компания Sony не обязана возвращать поломанные детали владельцу. Так ли это?
По гарантии НЕ возвращают детали, если у вас ПЛАТНЫЙ ремонт, НЕ гарантийный, то обязаны вернуть все запчасти! В России так.
Не смогу сказать где задокументировано, но не раз такое слышал и сталкивался. Потому что если вы платите за ремонт, то всё принадлежит именно вам и они не в праве отказать, ну разве только какие там радиоактивные и опасные детали, подлежащие специальной утилизации, но это не наш случай, думаю. А если у вас гарантийный случай, то сервис обязан отчитаться перед компанией, которая оплачивает ремонт, опять же всё сводится к тому, что кто платит того и запчасти!)
Хочу для себя найти подтверждения их слов, если они ссылаются на условия компании Sony. - - - Добавлено - - - Случай не гарантийный, камере уже 4 год пошел.