Кони запряжены, под тобой верный турер Yamaha, на заднем сидении любимая девушка, в рюкзаке за спиной Sony Nex-5, 2 объектива, штатив, уйма светофильтров. Наш путь не много не мало 60км к живописной речушке Нан Си В провинции Дже Дзян на юго-востоке Китая. Река славится своей чистой и прозрачной водой (дно видно даже на глубине 5-6 метров), вкусной пищей и древней деревней на ее берегу. Поговаривают, что деревне больше 700 лет, и я им, если честно верю. Итак, первый привал, добравшись до реки и уже повод доставать камеру - голубое небо, чистая вода, которую можно пить (что ваш покорный слуга не преминул сделать) После этого перекур и визит в пресловутую деревню. Все здания сделаны из камня и дерева, которое кажется погрызенным жуками только на первый взгляд. На самом деле опоры зданий крепки и простоят еще не одну сотню лет. Вся деревня испещрена каналами, которые протекают от речушки Нан Си. В них моют посуду, стирают, из них набирают питьевую воду. Все эти древние артефакты действительно работают. Перед вам жернов, который двигается под силой водяного буйвола, кои паслись на горизонте. Объективом я до них не дотянул, но жернов перед вами. Сдвинуть его не смогли полтора человека (она у меня маленькая, считается за половинку ) Во дворе древней школы растут кусты. А справа, несколько шагов от каменных парт, бамбуковая роща. Жители деревни трудятся в поте лица, ибо сегодня понедельник. На берегу реки встретили китайскую старушку. Она готовила сети для своего мужа, который скоро выйдет на лов рыбы. Сразу почему-то вспомнилась сказка о Золотой Рыбке. Деревня полнится живностью. Сторожевые псы, буйволы, гуси, и огромные пауки с размахом лап на пол ладони. Выйдя из деревни мы наткнулись на поле, на котором в разгаре была жатва. Да-да, не удивляйтесь, живу я в тропической зоне, и сейчас, в начале ноября, до сих пор солнечно и тепло. Жители деревни выращиваю пшеницу и кукурузу. Так же жители промышляют выращиванием хурмы. Деревья с огненными плодами стоят прямо у дороги - их никто не обрывает. Жители собирают плоды и сушат их на манер наших сушеных абрикос - прямо под солнцем. На выходе из полей нам посчастливилось увидеть редкое дерево. Сами жители деревни называют дерево сказочным названием "Чайный Цветок". На самом деле никакого отношения к чаю сие дерево не имеет. Просто такое название. Сказочность дерева заключается в том, что на одном дереве растут цветы трех разных цветов: белые, розовые и фиолетовые. После пяти часов ноги устали от походов - мы решили направиться домой. В тот момент, когда я застегивал мото-шлем, я увидел в воздухе над головой бабочку. Насколько я помню, называют их королевскими махаонами. Эти бабочки живут только в тропиках и они поистине огромны. Размах крыльев этого бомбардировщика был 13-14см навскидку. Благодаря верному объективу Гелиос получилось запечатлеть данное чудо природы в полете.
васвасвас, все красиво, замечательные места. Но почему такой пересвет везде?? Экспозиция шалит нереально.
это пресловутое белое солнце востока. Свет здесь действительно странный и страшный. В солнечный день кадры получаются либо темными за счет 1/1000-1/2000, либо слишком светлыми. Даже одетый полярик не спасает - блики отовсюду слепят камеру. Без очков с поляризованными стеклами ходить невозможно. Стараюсь делать снимки в пасмурную погоду, но сегодня уж так получилось - день солнечный. А откладывать поездку не хотелось когда фотографировал Гелиосом-44 порой не хватало даже ИСО200 1/4000 - все равно идет небольшой пересвет, хотя экспокоррекция стоит на отметке 0
Водительские ну и право на длительное проживание тоже интересно ) можно в личку чтоб не захламлять ветку.
Интересно насчет солнца... Не знал. А на всех камерах такая беда? В смысле кэнон, никон пробовал? А если экспозицию придавить и с балансом белого поиграть на Нексе? (просто ненавижу свои переэкспонированные снимки, это мусор).
ничего не хочу сказать, но на первой фотографии килограммы фотошопа а Марк 2 мерять с нексом, это как чувствовать себя реальным гонщиком, сделав на Nissan Skyline дедка на Москвиче Ничего не хочу сказать я поделился эмоциями, а не письками мерялся
Вы как то с обидой восприняли это, я просто на обсуждение и сравнение выставил две фотки, причем не мои даже. У меня как раз сейчас у самого нексик 5. В свое время сравнивал с кэноном 450-ым, кэнон чуть четче вроде снимал но не радикально... Просто не пойму как кэноном добиваются таких фот..Наверняка на нексе можно также. Вся разница в стеклах же вроде только, по крайне мере сравнивая некс с 40d ну и в скорости фокусировки, но если скорость откинуть то остаются только стекла. Так если на некс надеть такие же стекла им будут получатся такие снимки ?
Сотрудник на нынешней работе - бывший фотограф-журналист. То, что по-настоящему называется "профессиональный" фотограф. В его сумке я точно определил Mark II и Canon 400m f2.8(7k $). Так же около 5 других различных объективов. Теперь для него это просто хобби. Во многом сейчас консультируюсь с ним. Он мне поведал, что, несмотря на дорогостоящую аппаратуру, за последние лет 5 не выкладывал и не публиковал ни одного снимка без фотошопа. Думаю, в этом секрет. Просто многие из нас здесь любители. Сам я с фотошопом дружу уже года 3, но я больше по дизайну, чем по редактированию фотографий. Когда мы научимся юзать фотошоп так как он, тогда и нексом сможем выжимать конфетки из обыденных снимков...
Может и так. А без фотошопа если... нигде нет сравнения некса с каноном каким нить? Но чтобы делались одни и те же фотки с одним объективом. Я где то тут выкладывал аналогичное сравнение с 450-ым но на нексе у меня был родной 18-55 а на кэноне его родной 18-55..