Подсветка дисплея А-100

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Лука Лукич, 19 дек 2007.

  1. Отключилась подсветка дисплея, т.е. информация выводится, но ее практически не видно.
    Одно из двух - или я по неведению каким-то образом отключил ее (возможно ли такое?), или аппаратная ошибка - неисправность.
    Камера новая, не успел даже покрутить в руках, выполнено меньше 10-ти снимков.
    Ежели кто знает, подскажите, пожалуйста, а то не хочется сразу идти в СЦ,
    да и дураком перед ними, если отключил сам, как-то не хочется выглядеть.
     
  2. Там в настройках меню есть такая функция - яркость ЖКИ.
    Может нечаянно на минимум установили ?
     
  3. Именно что нет! Не яркость ЖКИ, а отсутствует именно подсветка как таковая! Т.е. серый дисплей, с едва просматриваемой, при посторонней подсветке, напр., от настольной лампы, информацией.
     
  4. А в режиме просмотра снимков работает?
     
  5. Во всех режимах одинаково - без подсветки.
     
  6. Попробуйте в меню общий сброс всех настроек сделать. Хотя... вряд ли поможет, но попробовать можно.
     
  7. Перепробовано все. Все-таки склоняюсь к "ужасной" мысли, что это неисправность.
     
  8. #8 19 дек 2007 в 14:22 | Подсветка дисплея А-100
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2007
    Ну все, если в мастерской на экране хоть одну царапинку найдут - скажут не гарантийный случай. Тащите в магазин. Если 15-ти дней не прошло, то возможно и обменяют.
     
  9. Какое 15! Куплена в это воскресенье, а проработала 4,5 минуты!
     
  10. В магазин однозначно и немедленно. И требуйте замены. А то могут предложить ремонт. В сервис ни в коем случае тогда. Если парить начнут - в общество защиты прав потребителей. Вообще лучше им тоже позвонить предварительно и узнать что можно, а что нельзя в случае конфликта. Просто меня тут недавно в сервисе начали парить с гарантийной камерой. Отнес в магазин и там на ремонт взяли. Правда камере полтора года уже.
     
  11. Спасибо за совет и поддержку.
     
  12. Обязательно в магазин! И потом отпишитесь, получилось обменять или нет.
     
  13. Просили отписаться - отписываюсь.
    Дело было так. Звоню на ед. справочный телефон foto.ru - там меня соединяют с отделом претензий. Объясняю ситуацию - "Ну, говорят, пишите заявление по произвольной форме, и копии чека и гарантийной книжки приложите, и шлите нам е-мейлом, и телефончик свой написать не забудьте". Прислал. Через два дня - звонок. "Можно обменять там же, где купили, только сейчас в наличии этой комплектации нет, но для Вас заказали, позвоните сразу по окончании всех праздников (как раз угадал под праздники!)" Каникулы кончились. Звоню. "Приходите, меняйте".
    Пришел. Мужики перекинули коробки от китов(что бы номера совпадали),
    перекинули тушки, подписал акт замены, выписали новую гарантию. Все.
    Как говаривал Штирлиц, "Просто, как мычание".
    Осталось только поблагодарить foto.ru за оперативность, отсутствие бюрократической волокиты, ну и остальных за поддержку.
    И надеяться, что такого вновь не повторится.
    Кстати, судя по всему, сотки возить больше не собираются, косвенное тому подтверждение - мой случай, а так же то, что на витринах того же дилера соток я не видел.
     

Поделиться этой страницей