Подскажите пожалуйста какие лучше выставить настройки фотоаппарата чтобы снять сцену из концерта .Фотоаппарат sony nex 5n 18 55. Вспышку использовать не буду,до сцены метров 10.Есть возможность взять зеркалку sony a 58 тоже кит.Будет ли лучше.
Видео буду снимать другим фотоаппаратом,интересует фото и насчет зеркалки будет ли лучше качество фото в даной ситуаций
1. Если Вы знаете, у какого из китов лучше качество на открытой дырке и в какой из связок эффективнее стабилизатор (можно пропустить, если будете снимать движение) - выбор сделать будет намного проще ^_^ 2. Полупрозрачное зеркало А58 все-таки съедает треть-четверть стопа, поэтому высокие ИСО в NEX-5n теоретически должны быть чуть лучше. 3. На концерте наверняка придется снимать на вытянутых руках , поднятыми над головами впереди стоящих/сидящих. Поэкспериментируйте до того, с каким из аппаратов Вам это будет удобнее делать... Насчет настроек - съемка в RAW, открытая дырка, выдержка - по ситуации (насколько быстрым будет движение в кадре) , ИСО - какое потребуется для корректного экспонирования.
@dimon1981 ставите в мануал, выставляете зум на нужное фокусное, вот, теперь ставите выдержку 1/фокусное. После этого выставляете то ИЗО, при котором будет возможно вытянуть норм. кадр. Снимаете в RAW. Соответственно, если будете зуммировать надо будет снова выставлять выдержку и ИЗО. Это минимально возможный вариант. Можно доверить это автоматике в режиме "S", но выдержку надо будет всё равно каждый раз ставить руками. например, снимаете на 150мм, значит выдержка 1/150. Взяли крупный план - 55мм, выдержка 1/150 будет уже лишней, ставьте 1/60. Но я меньше 1/100 стараюсь не ставить, по возможности. А почему со вспышкой не хотите, позволит выставить ИЗО поменьше.
диафрагму ставьте по сюжету, какая глубина резкости нужна, но с пониманием, что вы свет убираете тоже.
подскажите а чем ручной режим будет предпочтительней, я так понимаю s будет делать тоже самое только с одним параметром, заместо 3x
Режим S отличается тем, что там как камера решит, так и будет, а это у неё не всегда правильно получается. А тк на концерте условия одни и те же, как правило, то и логичней самостоятельно настроить один раз и потом только ловить момент. Я и автофокус выключаю, а то бывает вместо хорошего кадра вжик вжик и мимо.
Прошу совета знающих. Какая программа позволяет собрать в одно несколько фотографий одного и того же сюжета с разными точками фокусировки (передний, средний, задний план как минимум), но постоянной экспопарой для получения гиперфокальной резкости от МДФ и до "забора".
HeliconFocus - на русском и платно (но есть, конечно, варианты ). CombineZP - бесплатно, на на английском и интерфейс непростой. Эти две для макрофотографий. Если нужно для пейзажей, то ИМХО удобнее привычные программы для склейки панорам - PTGui и Autopano Giga.
Брекетинг экспозиции в беззеркалках Сони. Реализована ли эта функция ? и насколько корректно ? Речь не об аппаратном HRD. Или это прерогатива только зеркалок?
Мы не поняли друг-друга, наверное. Речь идёт не о об экспокоррекции. По одному нажатию на кнопку "Пуск" камера отрабатывает 3 кадра с "вилкой" -1. 0. +1. как минимум. Вот это и называется " Брекетинг экспозиции".
Эээмм....сударь, я не знаю, что вы там и как понимаете, я как раз вам шаг брекетинга в серии и перечислил. А брекетингом экспозиции не обязательно называется именно три кадра, пионэров учите.
При таких жёстких ограничениях и малом выборе, берите некс. Режим "А". Дыру максимально возможную для заданного ГРИП. Для среднестатистического варианта f/5,6. ИСО автомат. Очень желателен хотя бы компактный штативчик или монопод. Что-то получится и с рук. Шумы гарантированы. И с 10 метров желательно что-то подлиннее по фокусному, например 55-210, в противном случае будете довольствоваться общими планами.