1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плохие врачи - от плохих педагогов высшей школы?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kirbolainen, 12 июн 2014.

  1. Почему Александр стал Великим? Потому что учителем его был - Аристотель.
    В нашем городе - очередной смех - насчет молодежи врачебной.
    Богатенькие Буратины - накупили своим сыночкам - медицинской аппаратуры и наделали платных кабинетов. В обычных поликлиниках - сынки богатеев теперь не служат - пытаются сразу зарабатывать, после получения врачебного сертификата.
    Но -врачи современные молодые - учатся плохо, знания купленные, опыта нет.
    Итог плачевный - на платном приеме лечат по 3 недели сыпь, как аллергическую. Потом ребенок попадает в обычную больницу и там, наконец, ставят нормальный DS - чесотка.
    *
    Вывод один: или искать старого профессионала-врача или ехать лечиться за рубеж, что и делают все представители власти.
     
  2. Педагоги высшей школы - справка.
    Заработная плата за 36 учебных часов в неделю (для учителя школы - ставка -всего 18 часов в неделю) - для не кандидата наук - 7,3 тысяч рублей. ДЛя кандидата наук - 15-16 тысяч рублей за месяц работы, за полную ставку, чистыми - на руки.
    Итог плачевный - молодых педагогов в ВУЗах теперь просто нет - а как семью свою кормить на такие вшивые копейки?
    Учат будущих врачей - 70-90 летние пенсионеры.
    Но это пол-беды.
    Вторая беда хуже - запрещено исключать студентов. Педагог теперь зависит от количества студентов. Нет студентов - нет ставок педагогов. А это -увольнения. ПиздеЙс всему!
     
  3. #3 12 июн 2014 в 11:10 | Плохие врачи - от плохих педагогов высшей школы?
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2014