Пятна на изображении

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем GearsXB, 9 авг 2010.

1. всем доброго времени суток, возможно я повторяюсь с темой, но все же... столкнулся с такой проблемой как пятна на изображении, как я понял пыль попала на матрицу либо на зеркало (камера сони А330) но сколько бы я не чистил это зеркало (правдо ватой, т.к. у меня нет другого чем можно было бы почистить такие дела) но пятна никуда не уходят, также прочистил как я понял матрицу (которая находиться над зеркалом (прошу сильно не рычать на меня, т.к. я новичок в фото )) ) даже после такой фиговой чистки, пыль бы переместилась бы на другое места, но пятна как были так и остались на своих местах, скажите кто нидь как можно убрать эти пятна? (проверил другой объектив, пятна на своих местах, так что дело не в объективе) :)

2. Rus2000

Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Предупреждения:
    0
    #2 9 авг 2010 в 17:46 | Пятна на изображении
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2010
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=11208
    В инструкции к фотоаппарату есть пункт "Режим очистки"...
    Вообще, эта тема уже со всех сторон рассмотрена на форуме...

3. Господи! Надеюсь, что камера еще жива после такой чистки!
    Вы протерли зеркало и фокусировочный экран, которые никак не влияют на пятна на изображении. И ватой! От ваты могли остаться волоски на экране (вообще очень нежная вещь), которые удалить посложнее, чем пыль с матрицы.
    Вам надо прочитать инструкцию, раздел о режиме чистки матрицы. Ее увидеть можно только в этом режиме. Во всех остальных матрица не видна. Ее загораживают зеркало и затвор.
    Успехов в благородном деле!

4. спс за направление! ))) почистил, некоторые пылинки сдул, некоторые остались ((( завтра проверю на небе (на нем оч хорошо они видны)

5. Только не вздумайте почистить матрицу ватой !