Не секрет, что хорошую студийную вспышку невозможно представить без качественного пилотного света. Ну так то хорошую... А можно заменить тусклую лампу накаливания фальконовского SS200 на люминисцентную энергосберегающую? Света при том же потреблении дает намного больше, греется вроде поменьше. Предвижу следующие подводные камни: - Возможны ошибки фокуса (замечал на открытых появляется небольшой бэк при съемке со светом от энергосберегающих ламп). - Изменение цветовой температуры.
Люминисцентная может просто не сработать в силу ее подключения через электронную схему регулятора мощности, или работать неустойчиво - на одих мощностях да, на других нет. Надо проверять конкретную лампу на конкретной вспышке.
Вы слишком хорошо подумали о фальконовской SS200 - у нее не меняется мощность пилотного света при изменении мощности импульса. Как торшер - горит себе и горит. Просто может все уже повыкручивали слабенькие лампы накаливания в бюджетных вспышках и заменили их более яркими энергосберегающими. Видимо в дорогих студийных вспышках для пилотного света используются лампы накаливания имеено из-за их способности плавно менять силу света.
Обычно пилотным светом служит галоген ватт на сто пятьдесят-двести. Поглядите у Рекама: там были подобные лампочки с винтовым цоколем... Если же речь только о нерегулируемой подсветке - попробуйте хоть бы и люминесцентную, - в собственно формировании изображения она, по идее не участвует: всяко должна во время вспышки гаситься.
Если пилот во время импульса гасится, то энерго сберегающие лампы не подходят: для них вредно частое вкл-выкл. долго не протянут.
У SS200 пилотный свет - лампа накаливания ватт на 60. Вряд ли она успевает погасать на 1/500сек Но с пилотом в 60вт ловить светотени занятие не из легких даже с отражающим зонтом. А если просветный поставить...